- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нельзя поствить 0, а так хотелось...
К - Клиентоориентированность
Можно долго мусолить банальные правила общения с клиентами на горячей линии, но скажу просто, люди не обучены, они не понимают что говорить, а что нет. Нет четкого и понятного руководства как действовать в ситуации когда сборщик, курьер или магазин не правы. Человек, который возит...
Нельзя поствить 0, а так хотелось...
К - Клиентоориентированность
Можно долго мусолить банальные правила общения с клиентами на горячей линии, но скажу просто, люди не обучены, они не понимают что говорить, а что нет. Нет четкого и понятного руководства как действовать в ситуации когда сборщик, курьер или магазин не правы. Человек, который возит заказы ведет себя странно, дожидается в машине, пока я выйду к нему за заказом.
А - А, че так можно было???
Кратко:
перепутали заказ, передали мне, не стали забирать, когда я сказал, что он не мой;
из пакета течет молоко, воняет тухлятиной;
начинаю разбираться, а что с пятеркой все таки не так, после 30 минут на очень "горячей линии", мне все таки ответили; девушка переспросила состав заказа (не моего) и сказала продиктовать номер который они пишут на пакетах, объяснила, что дальше мне позвонит какой-то другой человек;
звонок, рассказ о том, что мол жаль, что так получилось, ждите другой, то есть свой заказ;
через часик приезжает водитель, отдает мой заказ;
через еще 30 минут звонок - "Добрый день, мы опростоволосились, сорян все дела, верните заказ который мы вам привезли до этого". Ну окей, ребят, к вам еще больше вопросов появилось.
В - Вопросики
А вы (как читатели всего этого) готовы к тому, что вам привезут не ваш заказ, а затем его заберут?
А нормально ли забирать заказ, который не пойми сколько пролежал в пакете без холодильника, в пролитом уже подкисшем молоке, от которого несет душком?
Почему я вообще должен бегать за курьерами, которые не поднимаются в дом, по какой-то причине?
Зачем мне указывать квартиру в приложении тогда?
Почему ваше приложение работает, как будто его на коленке "пилили" два полукалеки? Оно вылетает, неправильно формируется заказ, странно считается сумма (без пояснений), в него иногда невозможно зайти, неправильно отслеживается сам заказ.
М - Мысли
Вот X5 group же огрооооомная бизнес-машина, которая стабильно получает огромные деньги. Почему нельзя оптимизировать процесс доставки? Почему нельзя, нормально спроектировать и "закодить" простенькое приложение, где ты просто выбираешь магазин и продукты? В условном сбермаркете посмотрите как люди работают и скопируйте модель, это же самый быстрый способ выйти нормально на рынок доставок. Сначала копируете то, что работает без особых проблем, а затем просто дополняете своими фишечками.
И - Итог
Выразился скомкано скорее всего, так как много эмоций и не так много времени, чтобы это все писать, но итог прост - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОТСЮДА ПРОДУКТЫ. Дно пробито! Забирать заказ, которые непонятно где и в каком виде пролежал 3 часа, чтобы что? Почему, его нельзя проверить на целостность и с него течет молоко? Почему с него пахнет? Вы его отдали человеку, которому нужно было доствить? Вернули продукты на прилавки?
Где гарантия, что с моим заказом не поступят так?
А - Альтернативы
С удовольствием заказываю, заказывал и буду заказывать со Сбермаркета (Метро, Лента). Процессы там построены гораздо лучше, не разбираясь либо вернут деньги, либо привезут ваш заказ чуть позже, в такой ситуации, никто не будет забирать продукты, которые привезли по ошибке.