- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09 июня, четверг 2022 год. В 16-30 зашёл с целью покупки нужного кабеля. Думал, забегу, куплю и уйду. Не тут-то было. За прилавком сидит барышня (продавец) и устанавливает на смартфон стекло. Говорю нужен кабель, неисправный достаю и показываю. Ответ: "Кабели у нас там!" И показала пальчиком. Я пошёл туда, куда показывал пальчик. Она мне вслед: "Не...
09 июня, четверг 2022 год. В 16-30 зашёл с целью покупки нужного кабеля. Думал, забегу, куплю и уйду. Не тут-то было. За прилавком сидит барышня (продавец) и устанавливает на смартфон стекло. Говорю нужен кабель, неисправный достаю и показываю. Ответ: "Кабели у нас там!" И показала пальчиком. Я пошёл туда, куда показывал пальчик. Она мне вслед: "Не туда!" Я походил возле стеллажа с кабелями, но они же в упаковке и нужного не нашёл. Обращаюсь к другому продавцу: нужен кабель. Ответ: в порядке очереди. Откуда-то появляется третий продавец. Думаете пошёл к покупателям, которых накопилось с десяток? НЕТ! Пошёл к барышне, которая продолжает тереть тряпочкой по новому стеклу смартфона с вопросом, ну что у тебя не получается? Итог: через 30 минут после прихода в магазин я понял, что купить нужный кабель шансов нет! Несколько раз бывал в этом магазине. Всегда пустяковая покупка превращается в непреодолимый квест с потерей гигантского количества времени. Как вы думаете, ещё я приду сюда?
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства от лица компании.
Ваше обращение передано руководству магазина.
Будем надеется что Вас больше ничего не огорчит в работе нашего филиала.
Работа с сотрудниками будет проведена. Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.