- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда с вашего сайта исчезнут мошенники и вымогатели?!Почему вы не можете ввести 3 ступенчатую систему идентификации аккаунта или вы не в состоянии этого сделать!? Прямо бесит! Вчера столкнулась со следующим:написал сс*ный покупатель (Георгий Измайлов), да - да, именно такой, и начал расспрашивать о подлинности товара, пол часа задавал глупые...
Когда с вашего сайта исчезнут мошенники и вымогатели?!Почему вы не можете ввести 3 ступенчатую систему идентификации аккаунта или вы не в состоянии этого сделать!? Прямо бесит! Вчера столкнулась со следующим:написал сс*ный покупатель (Георгий Измайлов), да - да, именно такой, и начал расспрашивать о подлинности товара, пол часа задавал глупые вопросы, хотя ему сразу был дан ответ: "оригинальный товар".Он тут же написал, что готов встретиться здесь и сейчас, это насторожило немного, был вечер, но он был настойчив т. к. ещё запросил скидку на товар и ему она была дана, товар выходил в !3! раза дешевле магазинного прайса! Товар на продаже был НОВЫЙ! Договорились о встрече, 2 просьбы были в СМС, чтобы заранее человек сообщил о своём прибытии в обусловленную точку, ну да ладно, он забыл, сделал вид что забыл сообщить, что подъехал, ну с кем не бывает, правда? Забыть что ты приехал и ждёшь на выселках продавца? Прямо сказка. Ладно, товар был дан на осмотр продавцом покупателю и покупатель выкупил его. Всё ок, но через час покупатель начал писать, что он хочет вернуть товар, придумав липовое оправдание"не оригинальность",на что ему было предложено зайти в фирменный магазин и показать эту вещь или отправить фото кодов в представительство компании - производителя , развеять миф , вроде разрулили этот момент, но тут покупатель начал писать , о том чтобы ему вернули 65% уплаченных им за товар,уже оказалось что товар ему подходит и всё ок, но сумма должна быть меньше на 65% ,и типа выслать ему на карту, в ультимативной форме и с угрозами об оставлении негативного отзыва в профиле на авито.Короче ,покупатель как обычно оказался шмиляном /габеляном / гугиняном каким-то вместо Георгия Измайлова(Указанного в профиле на авито.Смотри ниже фото). Ниже страница этого шмиляна абдурашманина —Георгия Измайлова на Авито! На скриншотах есть авто на котором приехал Георгий Измайлов (Гугинян)на осмотр товара (стрелочка на скриншоте), такая же г*новозка как и сам бесцеремонный вымогатель гугинян. Авито блокируйте аккаунт указанный мошенника на фото ниже и по номеру телефона (номер Измайлова - Гугиняна 8-953-994-94-95) . Кстати номер этот пробивается по базам как мошенник и коллектор, зря раньше не посмотрели эти базы!
Мы проверили профиль пользователя, о котором вы рассказали. Он не нарушает правила Авито, поэтому сейчас мы не можем заблокировать его.
Мы понимаем, у вас есть свои основания считать, что пользователь нарушает закон. Но как сервис объявлений мы можем проверять только на соответствие нашим правилам размещения.
Мы не сотрудничаем с мошенниками, а...
Мы проверили профиль пользователя, о котором вы рассказали. Он не нарушает правила Авито, поэтому сейчас мы не можем заблокировать его.
Мы понимаем, у вас есть свои основания считать, что пользователь нарушает закон. Но как сервис объявлений мы можем проверять только на соответствие нашим правилам размещения.
Мы не сотрудничаем с мошенниками, а боремся с ними всеми способами, которые нам доступны. Совершенствуем системы безопасности, рассказываем о мерах предосторожности, чтобы вас не обманул недобросовестный продавец или покупатель. Все жалобы на профили или объявления мы принимаем и проводим по ним многоступенчатую проверку. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства того, что пользователь обманывает других или нарушает правила сервиса. Например, размещает повторные объявления или использует несколько профилей для публикации объявлений в одной категории.
Отзыв может оставить любой пользователь, в том числе отзыв о том, как проходило общение с продавцом. Но перед публикацией мы проверим, не нарушает ли он наши правила. Например, мы не пропускаем отзывы, в которых есть оскорбления или признаки накрутки.
Напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты, который указан у вас в профиле. Всё проверим и расскажем, как оспорить отзыв.