- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 июня зашли в магазин Галамарт на пр. Металлургов за салфетками из микрофибры. Что произошло. Помимо салфеток набрали ещё несколько вещей, встали в очередь, продавщица (Алина, фамилию не помню) начинает пробивать товар, а потом спрашивает у покупателя форму оплаты. Когда покупатель отвечает, что оплата картой, она говорит, что проблемы с банком и...
3 июня зашли в магазин Галамарт на пр. Металлургов за салфетками из микрофибры. Что произошло. Помимо салфеток набрали ещё несколько вещей, встали в очередь, продавщица (Алина, фамилию не помню) начинает пробивать товар, а потом спрашивает у покупателя форму оплаты. Когда покупатель отвечает, что оплата картой, она говорит, что проблемы с банком и карты не работают. При этом ситуация повторилась несколько раз. В очереди справедливо начинают возмущаться, нельзя заранее предупредить? Но в ответ никакой реакции ни от неё, ни от администратора (Дубовая Светлана). Соответственно этим покупателям начинают оформлять возврат, что как известно, занимает определенное время. Помимо нас ещё несколько человек покинули очередь, не дойдя до кассы, так как чисто случайно услышали, что оплата картой невозможна. Ладно, пошел в банкомат на 1 этаже снял деньги, отстоял в очереди, оплатил покупку. Проверяю чек. Стоимость шторки для ванной комнаты 399 рублей вместо 319. Принципиально пошел взял ценник, сравнил артикул - совпадает. Начинают оформлять возврат, подходит администратор Светлана, оформляет чек возврата, отдает за неё деньги и говорит, чтобы прошли на другую кассу (!) так как нужно ее перезагрузить, чтобы начал работать безнал. После этого берет с прилавка шторку (которую я положил для того, чтобы они артикулы сравнили) и швыряет (!) ее под прилавок в корзину, куда складывают (хотя какое там складывают, кидают) возврат. На справедливое уже грубоватое замечание вернуть шторку молча выкладывает ее обратно.... На другой кассе процедура продажи шторки затянулась ещё на 10 минут!!! потому что продавщица Алина не могла её пробить по цене на ценнике!! В итоге покупка затянулась на час с лишним и стоила кучи нервов из-за непрофессионализма как продавцов, так и администратора. В этот магазин больше ни ногой! И никому не рекомендую. Даже 1 балла не заслуживает этот магазин.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей. Ждем Вас снова в Галамарт.