ПРОВЕРЯЙТЕ ТОЛЩИНУ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! ПРОДАЛИ АВТО С ВТОРИЧНЫМ ОКРАСОМ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА И ИСПОРЧЕННОЙ НАКЛАДКОЙ ЭТОГО КРЫЛА! Итак, всем доброго времени суток! Вынудил данный салон своим бездействием изменить отзыв с 5 звезд и дать уточнения: купили здесь dashing в начале сентября, покупка состоялась уже практически...
Показать целиком
ПРОВЕРЯЙТЕ ТОЛЩИНУ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! ПРОДАЛИ АВТО С ВТОРИЧНЫМ ОКРАСОМ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА И ИСПОРЧЕННОЙ НАКЛАДКОЙ ЭТОГО КРЫЛА! Итак, всем доброго времени суток! Вынудил данный салон своим бездействием изменить отзыв с 5 звезд и дать уточнения: купили здесь dashing в начале сентября, покупка состоялась уже практически ночью. Жалею, что доверил проверку прибором лкп сотруднику дилера, так как, видимо, они были в курсе проблемы и "тыкали" прибором куда нужно, чтобы обмануть. Однако, так как на машине были видны галограммы от некачественной полировки, то было обещано сделать полировку через 3 дня, потом через еще 3 дня, потом в течение месяца, по факту сделали полировку через 2 месяца и бесчисленных моих звонков с требованием выполнить обещанное. Но это не все! После выполненной полировки стал четко виден переход краски на переднем правом крыле, замерил толщину краски, половина крыла 0,140, вторая 0.260 плюс минус и стало понятно почему накладка этого крыла с дефектами. Сказали, что решат эту проблему и снова пропали, на мой окончательный звонок представителю салона, мне было заявлено, что вообще не факт, что эта проблема будет разрешена когда-либо, типа жди с моря погоды. Звонки, жалобы и заявки на горячую линию jetour не эффективны. При этом всём, абсолютно справедливо оставить слова благодарности сотрудникам Ксении, Алине и Арману, они молодцы! Купить авто здесь можно, но после тщательнейшей проверки. Сервиса ноль, полное игнорирование клиента и ватокатание! Главное продать, а там не их проблемы. Размышляйте. Если бы не Ксения, Алина и Арман поставил бы оценку 1. В остальном машиной довольны