- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Визит 18.05.2023 в 15:15 к лор-врачу Остроменская Елена Семенова.
Стоимость приема 3 450 длительность приема 15 минут.
Осталось отвратительное чувство от обслуживания в вашей клинике.
Изначально врач не был настроен на установление контакта с пациентом, общение было недружелюбным, я мог это конечно и потерпеть, так как пришел сюда решить свою...
Визит 18.05.2023 в 15:15 к лор-врачу Остроменская Елена Семенова.
Стоимость приема 3 450 длительность приема 15 минут.
Осталось отвратительное чувство от обслуживания в вашей клинике.
Изначально врач не был настроен на установление контакта с пациентом, общение было недружелюбным, я мог это конечно и потерпеть, так как пришел сюда решить свою проблему, а не вести задушевные беседы, к тому же может быть доктор был уже слишком уставшим от того, что ему каждые 15 минут ставят прием, и не известно сколько человек у нее уже прошло за сегодняшний день.
Во вторых, я сразу объяснил, что у меня с такими процедурами всегда сложности - я плохо их переношу, но это не помещало доктору несколько раз грубо мне указать, на то, что я слишком сильно плюю, и не дай бог попаду на нее, либо слишком слабо плюю и не попадаю в лоток, который я держал сам (это важная деталь для дальнейшего повествования).
В итоге процедуру провели и настало время консультации и описания диагноза.
Сказать, что доктор четко и доходчиво объяснил мне в чем у меня проблема и самое главное причину этой проблемы, я не могу.
Наоборот мои вопросы, как будто, вызывали у доктора раздражение, и она видимо искренне не понимала, почему я не знаю все эти медицинские термины, которые она применяла (какие то ламели (слово 100% не то) у меня от природы широкие).
Несколько раз переспросил, не понял ответ.
Потом уже думаю - ладно, почитаю в интернете, пускай уже пишет, и я пошел в аптеку за лекарствами.
При этом врач несколько раз успела упомянуть про их чудесный аппарат "Тонзи-лор", на котором мне очень необходимо пройти курс лечения (план продаж, наверное, горит?).
Все было в пределах разумного и вежливого, как с ее, так и с моей стороны, до тех пор, пока я не задал вопрос о возможности помыть руки в раковине, которая находилась в кабинете, т.к. как я их все облил раствором пока держал лоток.
И вот этот вопрос вызвал уже какую то не понятную реакцию врача, доктора понесло, она начала отчитывать меня как маленького ребенка, причем я не сдержался только на третью ее реплику, но она видя, что не даю ответ, прололжала...
Я задал вопрос "можно руки сполоснуть?" (я до сих пор не понимаю, что в этом вопросе такого неккоректного, что ее так это зацепило)
- Нет, конечно! - Вы что забылись где Вы находитесь?
- Вы понимаете, что Вы в медицнском кабинете?
- Вы ведь не в туалете!
Вот это была последняя капля, я ей ответил, что Вы меня отчитываете вообще? Я что у вас спросил? Я что Вам предложил в вашу раковину в туалет сходить что ли? И вышел из кабинета, поскольку общаться дальше с таким человеком уже не хотелось...
Ну и вишинка на торте ваши администраторы, которые видя, что возникла нестандартная ситуация, стояли и хихикали что-то между собой.
Как они сказали - формируют позитивное настроение у клиента и поддерживают доброжелательный образ клиники:)
Думаю, что свои деньги вы не заработали, но ваши администраторы сказали, что оплатить я должен, а мне если что то не нравится напишите заявление, директор его рассмотрит...
з.ы. Специально для защитников клиники, которые утверждают, что в раковине моют хирургические инструменты - насадки, которые она использовала для осмотра носа и уха через видеоэндоскоп, кажется вообще нигде не моют, как взяла из чемодана, так туда и положила, не знаю должны ли их стерилизовать, но наверное мало кому понравится чтобы в его нос вставляли, то что 15 минут назад побывало в носу у другого человека.
з.ы.ы. АвисМед, ООО, лечебно-диагностический центр, расскажите еще, пожалуйста, каким образом изначально озвученная сумма за прием, потом каким-то волшебным образом увеличивается на 1 000 рублей?
Навреное клиенту должны сообщить, что если мы Вам сейчас побрызгаем в рот водички из шприца, то Вы будете на 1 000 больше должны?
Вопрос №2 - все-таки, можно было после процедуры, в кабинете руки помыть в раковине или это нарушение САН-ПИН, ГОСТа, врачебной этики и чего-то там еще?
Здравствуйте, vmaloy86.
Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания и написали нам. Ваша жалоба передана в работу главному врачу клиники, с доктором Остроменской Е.С. будет проведена разъяснительная работа по вопросам коммуникации с пациентами.
Но уверяем вас, что уровень ее компетенции как специалиста максимально высокий.