- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из положительного: сотрудницы салона работают с клиентами на приличном уровне. Аналогичное качество обслуживания вы можете встретить и в других салонах плитки (в Калейдоскопе, в Медведице).
По качеству привезенной плитки претензий в целом нет, но произошла следующая история. При оплате заказа (керамическая плитка Laparet и Italon) нас уверили, что...
Из положительного: сотрудницы салона работают с клиентами на приличном уровне. Аналогичное качество обслуживания вы можете встретить и в других салонах плитки (в Калейдоскопе, в Медведице).
По качеству привезенной плитки претензий в целом нет, но произошла следующая история. При оплате заказа (керамическая плитка Laparet и Italon) нас уверили, что плитка проверяется на складе перед доставкой покупателю.
Привезли вскрытые коробки. На проверку плитки дается 15 минут. В реале чуть больше, но проверять нужно здесь и сейчас (в других салонах - несколько дней). В одной коробке вся плитка была с дефектами, отмеченными черным маркером! Т.е. кто-то ее уже сдал обратно и далее пачка пошла по цепочке. Замену привезли в безымянной упаковке без номера партии и калибра (что как бы намекает). Пришлось еще раз оплачивать подьем. Попадание в цвет есть, калибр - ну с точностью, как попадают разные партии.
Выражаю удивление: откуда такое отношение к клиенту? Салон претендует на элитарность: размещение, площади, недешевая плитка, приличное обслуживание. Может быть, я рассчитался игрушечными деньгами? Проверил, нет. Может быть, плитка шла по акции "Черный кружочек"? Проверил, нет таких акций. Осадочек остался.
В магазин с претензией обращаться не стали.
Из чего складывается оценка:
++ обслуживание в магазине
+++ в целом удовлетворенность результатом
- кейс с отбракованной плиткой