- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Очень не хочется писать плохой отзыв на хороший салон , но некоторые из ваших сотрудников не оставляют мне выбора . Мы с семьей поклонники изделий Аскона , и в очередной раз решили посетить отдел в планете , чтобы приобрести кровать . С выбором мы определились перед Новым годом , с чем нам помогла сотрудник Олеся , всё подробно...
Добрый день ! Очень не хочется писать плохой отзыв на хороший салон , но некоторые из ваших сотрудников не оставляют мне выбора . Мы с семьей поклонники изделий Аскона , и в очередной раз решили посетить отдел в планете , чтобы приобрести кровать . С выбором мы определились перед Новым годом , с чем нам помогла сотрудник Олеся , всё подробно рассказала , показала и в рот положила . Довольные , мы вышли с салона с твёрдым убеждением, что приедем за кроватью после праздников именно сюда . Но в этот раз, к сожалению, наши впечатления были испорчены . 16 января , примерно с 19-19:30 мы приехали оформлять доставку . В зале было два сотрудника, один работал с клиентом за столом , вторая девушка в зале , так же с клиентами . О ней и пойдет речь . К слову, мы заходили в салон и , кроме вышеперечисленных людей там никого не было . Девушке в зале мы дали понять , что нам нужна её помощь . Она так же , в свою очередь дала нам понять , что работает ) мы покорно сели на диванчик рядом и начали ждать . (Наверное понятно , что если люди не ходят по салону и не примеряют кровати или подушки, то они явно пришли за чем то конкретным . )Девушка( не увидела её имя на бейдже, брюнетка с накаченными губами ) ушла в другую часть зала . Мы Ждали . Ждали . Ждали . Наконец я пошла напомнить о нас , и увидела , что она стоит около других клиентов . Их до нас в салоне не было , повторюсь. Я говорю , может вы НАС обслужите? « нет, я не могу , у меня клиенты» « но мы же Вас ждали и Вы это видели!» . Последовал категоричный отказ и история о том, что этих ребят она заметила раньше . Занавес . Мы с разочарованным видом и испорченным настроением покинули салон . Очень жаль , что одни работники стараются поднять репутацию магазина и привлечь клиентов , а другие обесценивают их работу .
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данным инцидентом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба прислать ваш контактный номер, чтобы мы могли связаться с вами. Информация передана руководителям на проработку. Спасибо за обратную связь!