- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще одна история. Тот же туарег. На данном сервисе была произведена замена масла в АКПП. По истечении некоторого времени, машина перестала ехать на холодную. То есть заводим, включаем D и...ничего. Пока не прогреется- 15 мин. Начал искать информацию на форумах. Указанная проблема- не нова. Возникает часто именно после замены масла. Некоторым...
Еще одна история. Тот же туарег. На данном сервисе была произведена замена масла в АКПП. По истечении некоторого времени, машина перестала ехать на холодную. То есть заводим, включаем D и...ничего. Пока не прогреется- 15 мин. Начал искать информацию на форумах. Указанная проблема- не нова. Возникает часто именно после замены масла. Некоторым сервисы предлагают осуществить ремонт АКПП, так как "скорее всего новое масло вымыло все отложения и убило гидроблок", а некоторым, помогает замена уплотнительного кольца на фильтре (на оригинальное, так как дубликаты быстро дубеют и не выполняют своей функции до прогрева). Пошел вторым путем. Поменял кольцо на оригинал- машина поехала, проблемы исчезли. А теперь, внимание вопрос, Уважаемый Немецкий Дом. Зачем вы устанавливаете дубликаты уплотнительных колец, при копеечной стоимости оригинальной детали? Неужели вы не знаете о том, что дубли уплотнительных колец не работают в данных АКПП? Или никто после замены масла с такой проблемой не возвращался, и мой случай уникален (что вряд ли, при таком кол-ве обслуживаемых автомобилей)? Или возвращались? И как был решен вопрос?
Оставим данную информацию на вашей совести.
При проведении работ по замене масла АКПП было установлено оригинальное кольцо фильтра.