- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу принять меры в сторону администратора Кристины, в филиале на Обороны 2а. Ситуация следующая, я без записи заглянула в салон узнать есть ли места, обычно даже если их нет я жду как только выходит клиент и следом приглашают меня, но придя в 16.00 мне сказали что можно записаться только на 18.00, я говорю что очень нужно поскорее и может есть...
Прошу принять меры в сторону администратора Кристины, в филиале на Обороны 2а. Ситуация следующая, я без записи заглянула в салон узнать есть ли места, обычно даже если их нет я жду как только выходит клиент и следом приглашают меня, но придя в 16.00 мне сказали что можно записаться только на 18.00, я говорю что очень нужно поскорее и может есть время ближе, мне отвечают что есть 17.40, я радуюсь тому, что как раз успеваю в таком случае по своим делам далее, меня предупредили что запись сохраняется в течении 20 мин и сгорает. Я подождал назначенного времени и подходя увидела как в 17.38 закрывается студия. Подойдя ближе, ровно в 17.40 я увидела листочек с надписью перерыв 15 мин.. Огорчилась тем что могу не успеть если ждать ещё и перерыва, так как есть запланированные личные дела. В итоге продав 20 мин того самого времени при котором запись згорает подошла ваша сотрудница. То есть зная что у вас клиент она уходит за салфетками. Вопрос, почему нельзя это сделать зарание либо когда окна между клиентами... Вы очень представили меня, я опоздала на свою встречу, хотя пришла идеально по времени. Почему я добросовестно отношусь к визитам, а вы так халатно!? Со мной ждала ещё одна девушка и позвонила узнать почему закрыта студия и почему ждёт человек по записи, то есть даже она за меня вступила ь, а ваш сотрудник даже не извинился, а наоборот когда принимала абонемент, не спросив кто звонил, язвительно мне сказала что если захотите погубить звонят нам то не звоните вовсе, что то такое.. На что я сказала, это не я звонила а девушка, она промолчала. То есть я увидя её ни слова против даже не сказала, а мне тут на.. Указы какие то. Очень не приятн
Спасибо за обратную связь, мы примем меры и проработаем указанные замечания.
Все отзывы и предложения вы можете озвучить лично управляющей сети Гаваи в любом удобном мессенджере или по телефону:
+7 (908) 011-07-80