- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да чтож вы за компания-то такая??!! Два дня ждём, две попытки заказа и опять на завтра перенос. Ждали с 18.00 до 22.00, затем всю первую половину дня, а теперь ещё с 13.00 до 17.00. Да где же на вас столько времени набрать?! Где у экспедитора там что горит. Приехал к шлагбауму, судя по звонку, в 10.47, а в 10.52 его уже след простыл? Сами же...
Да чтож вы за компания-то такая??!! Два дня ждём, две попытки заказа и опять на завтра перенос. Ждали с 18.00 до 22.00, затем всю первую половину дня, а теперь ещё с 13.00 до 17.00. Да где же на вас столько времени набрать?! Где у экспедитора там что горит. Приехал к шлагбауму, судя по звонку, в 10.47, а в 10.52 его уже след простыл? Сами же достаёте своими дурацкими звонками рекламными! Вот и защищаемся от таких как вы глушилками. Вы хоть знаете что в чёрных списках у яндекса. Да уже 2022 год на дворе, связь есть какая хочешь, а у вас не хватает чего-то воды привезти! Отношение отвратительное, по другому не скажешь! Научите своих работников средствами связи пользоваться.
Добрый день, Алексей! Спасибо вам за отзыв.
Попробуем, если не оправдаться, то хотя бы объясниться.
В новогодние праздники было принято очень большое количество обращений, и конечно любая непредвиденная задержка на одном адресе увеличивала риск опоздания на следующие объекты. Так как при подъезде экспедитора вы не отвечали на телефонные звонки,...
Добрый день, Алексей! Спасибо вам за отзыв.
Попробуем, если не оправдаться, то хотя бы объясниться.
В новогодние праздники было принято очень большое количество обращений, и конечно любая непредвиденная задержка на одном адресе увеличивала риск опоздания на следующие объекты. Так как при подъезде экспедитора вы не отвечали на телефонные звонки, экспедитором было принято решение продолжать движение по маршруту. Конечно можно и нужно было подождать вашего ответа подольше, но в тот момент не было понятно находится ли вообще кто-то по адресу и насколько это ожидание может затянуться.
В любом случае вы не получили ваш заказ в желаемые сроки, за что просим у вас прощения. Должны были сработать лучше, что и постараемся делать в дальнейшем.
С уважением, Компания DIO.