- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были в Веермоле в мистер Чанге( 05.01.2024) ! Не в первый раз! До этого было всё ничего, но сегодня!!!! Начнем сначала:
На ресепшене девочка хорошая, сразу предложила оставить номер телефона, чтоб позвонить как освободиться столик. Позвонила через минут 15 все 👍
Затем подошел официант Владислав( очень хороший мальчик! К нему претензий...
Сегодня были в Веермоле в мистер Чанге( 05.01.2024) ! Не в первый раз! До этого было всё ничего, но сегодня!!!! Начнем сначала:
На ресепшене девочка хорошая, сразу предложила оставить номер телефона, чтоб позвонить как освободиться столик. Позвонила через минут 15 все 👍
Затем подошел официант Владислав( очень хороший мальчик! К нему претензий нет)
Заказали морс с облепихой! Принесли ЗАБРОДИВШИЙ!!!! 🤦🏻♀️ позвали Владислава, он забрал и потом он сказал, что действительно морс был испорченный, его выбросили и сделали свежий, принести???? ППЦ….🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Заказали Фобо!!! К нему ( кто не знает) идут пророщенные бобы!!! Принесли черные, гнилые, которые нужно было выбросить еще три дня назад! 🤦🏻♀️попросили заменить, сказали, что к сожалению они закончились, принесли МЯТУ! Сложилось такое впечатление: а вдруг проканает?!
Но! Ролы были вкусные свежие! За них отдельное спасибо! Хоть что-то было нормальное!
Короче, начальство!!!! Примите меры!!! Я думаю мы не первые и мы не последние!!!! Теряете клиентов!!!
Лариса, доброго дня! Мы понимаем, что такая ситуация вызывает разочарование и приносим искренние извинения за испорченное впечатление о нашем ресторане. Мы передали всю информацию управляющей ресторана. Ваш отзыв очень важен для нас, мы обязательно проработаем с командой все моменты, которые вы подсветили.
Пожалуйста, направьте на нашу почту...
Лариса, доброго дня! Мы понимаем, что такая ситуация вызывает разочарование и приносим искренние извинения за испорченное впечатление о нашем ресторане. Мы передали всю информацию управляющей ресторана. Ваш отзыв очень важен для нас, мы обязательно проработаем с командой все моменты, которые вы подсветили.
Пожалуйста, направьте на нашу почту leteam_care@mail.ru свой номер телефона, имя и дату посещения (тема письма: FLAMP, VEERMALL). Мы бы хотели детальнее разобраться в ситуации и исправить сложившееся у Вас негативное впечатление.