- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ксения Р., хороший официант, всё очень вежливо и с улыбкой) уровень обслуживания на высоте! Рекомендую!
10 лет
2.8
3
4
Ксения Р., хороший официант, всё очень вежливо и с улыбкой) уровень обслуживания на высоте! Рекомендую!
Всегда нормальное общение с покупателями, никогда не сталкивался с каким-либо хамским отношением. Тут, в одном из немногих веломагазинов есть много запчастей, подшипники и т.д. Собственно поэтому и написал отзыв, что везде где продают велики - запчастей особо то и нет, обзвонил 5 фирм - великов миллион, а запчастей нет, и только тут мне по телефону...
Всегда нормальное общение с покупателями, никогда не сталкивался с каким-либо хамским отношением. Тут, в одном из немногих веломагазинов есть много запчастей, подшипники и т.д. Собственно поэтому и написал отзыв, что везде где продают велики - запчастей особо то и нет, обзвонил 5 фирм - великов миллион, а запчастей нет, и только тут мне по телефону сразу сказали, что все есть, приезжайте)
Читал отзыв мальчика "обиженки", который был недоволен "попкой" перед ним.. Во первых, если к вам задом стоит женщина, то это бесплатная возможность рассмотреть, оценить. Во вторых, возможно это из тех типов людей, которым я всегда поражаюсь в магазинах, сами по себе никто и встают в магазине ждут пока их "оближут", при этом такой важный вид у них, я всегда доброжелательно отношусь к продавцам, которые не отвлекаясь обслуживают одного клиента от и до, тут психологический момент, чтоб продавец не терял контакт, когда вас обслуживают, вы ведь не хотите чтоб продавец отвлекался! В этом магазине (беру в пример Орбиту) всегда 5-6 продавцов и куча клиентов, вижу свободного - подхожу и еще никогда мне никто не отказал.
Всем добрый день!
Обслуживал у данного дилера автомобиль жены LIFAN Smily с пробегом от 40 до 85 тыс на всем пробеге, машина была уже НЕ на гарантии, но я обслуживался у них, рассказываю почему.
Продажа автомобиля заняла очень короткий срок в связи с полной официальной историей, подтверждаемой заказ-нарядами, это очень весомый плюс в условиях...
Всем добрый день!
Обслуживал у данного дилера автомобиль жены LIFAN Smily с пробегом от 40 до 85 тыс на всем пробеге, машина была уже НЕ на гарантии, но я обслуживался у них, рассказываю почему.
Продажа автомобиля заняла очень короткий срок в связи с полной официальной историей, подтверждаемой заказ-нарядами, это очень весомый плюс в условиях стагнации рынка БУ автомобилей.
На работы и ЗЧ здесь всегда есть гарантия, которая подтверждается тем, что данный дилер всегда на стороне клиента, относится бережно к "марке". За 3 года обслуживания имело место одно обращение по факту "косячных" работ - тогда начальник сервиса Ирина сделала все как полагается с извинениями. Для тех, кто скажет что в магазинах и в "гаражных" сервисах есть тоже гарантия, по своему опыту вам скажу, что с заменой не всегда так все просто и перепродавцы никогда не настроены нести убытки по вине производителя особенно если это касается крупных узлов и "не дай бог" со следами установки, а у официального дилера престиж марки превыше всего.
Некоторые отзывы тут не совсем соответствуют действительности, люди либо обратились 1 раз и вместо диалога пытаются выплеснуть все в соцсетях, либо просто очень ранимые.. у меня есть личное мнение сформированное за !!3 года!! общения с данным дилером:
Для тех кто тут написал про дорогие запчасти скажу: в первую очередь это нищеброды, и если не под силу обслужить китайский автомобиль - то надо брать старую шестерку, ибо обслуживание бывших у меня "современных моделей таз" 21124 и приора показало, что русский автопром даже дороже в обслуживании.
Про цены на запчасти в сравнении с интернет-магазинами и прочими продавцами - да, действительно, имеет место небольшая завышенность цены на некоторые ЗЧ (чаще всего оригинальные детали "в сборе"), но опять же имеется система скидок для постоянных клиентов как и везде, покупая у официального дилера я не заморачиваюсь с оригинальностью запчастей. На оригинальные расходные материалы цены ниже, например на фильтра - в интернет магазинах фильтра продают только неоригинальные по дешевой цене, а об оригинальности заводских китайских ЗЧ многие продавцы даже не знают!
Пробовал обслуживание у другого официального дилера в Челябинске - абсолютная противоположность: во-первых цена за нормочас намного дороже, которую они устно объясняют "более высоким качеством работ", во-вторых отношение к клиенту как будто ты у них чего-то просишь, а они не сильно то заинтересованы в том, какие у тебя проблемы, мне думается именно от таких официальных дилеров в интернете куча плохих отзывов о китайских марках, т.к. с дилера начинается и ваше отношение к автомобилю.
По поводу работников данного дилера: могу подтвердить, что имелись "персонажи" мастеров-приемщиков, которые недобросовестно втюхивали ненужное и общались свысока, к счастью их очень быстро не стало. Для тех кто имеет свой бизнес или имеет в подчинении людей тот знает, что многие работники нанятые "по объявлению" или "по знакомству" часто не соответствуют ожиданиям, поэтому не снижаю оценку за данный факт недобросовестных работников в определенном коротком периоде работы данного дилера.
Для тех, кто раздумывает обслуживать ли купленный китайский авто (даже в постгарантию) у них или где-то еще скажу лично мое видение: если вы живете в режиме жесткой экономии денег, то ваше право обслуживаться самим или где угодно, если вы имеете определенный достаток (я не говорю о "богатстве"!), покупаете иномарку и хотите обслуживать автомобиль "БЕЗ ПРОБЛЕМ", то я вам рекомендую обслуживаться у них, подтвердить воочию и своей душой мои впечатления, лично у меня реально изменилось мнение об обслуживании автомобиля - дилер себя правильно ставит, что не "у меня проблемы" с автомобилем, а у "них проблемы"..
На конец 2017 года: автомобиль LIFAN Smily продан. Вместо смайла куплен LIFAN X60 с официальным пробегом, подтверждаемым всеми отметками данного дилера, в автомобиле имело место замена двигателя в сборе по гарантии на начальном пробеге. С учетом поправок с мая 2017 года на сверке опять начали смотреть двигатели, меня завернули на экспертизу, дилер за один мой приезд к ним охотно предоставил полный комплект документов для процедуры постановки на учет: заказ наряд с письмом по замене агрегата, сертификат дилерства. На экспертизе никто не задавал вопросы т.к. на всех документах синие печати, на номерной площадке двигателя заводская фрезеровка - автомобиль без проблем встал на учет. Это еще один плюс официального обслуживания.
Прошу прощения за отнятое время у тех людей, кто не понимает для кого я столько написал, и у тех, кто привык верить изречениям слабохарактерных людей пишущих одно недовольное предложение, основанное чаще всего на минутном телефонном разговоре или непродолжительных отношениях с дилером.
Спасибо мастеру-приемщику Егору, с вас у меня пошла любовь к марке LIFAN.
Спасибо начальнику сервиса Павлу за быструю подготовку документов для ГИБДД.
Спасибо мастеру цеха Сергею за постоянную доброжелательность и внимание к деталям автомобиля.
Спасибо руководителю дилера просто за то, что вы жмете руку клиентам и здороваетесь со всеми)
Удачи всем!
Дмитрий, спасибо за ваш такой развернутый и очень содержательный отзыв. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и делаем все возможное, чтобы эксплуатация автомобиля вас только радовала, а обслуживание всегда оставалось комфортным.
Печально, но в этом сервисе нет никакого сервиса. Приезжаю сюда в крайний раз сегодня, захожу в комнатку откуда начинается весь процесс, а там человек рассказывает про уровень обслуживания медицинскими работниками, о том как накладывали ему швы и их не видно, он заметил меня и продолжает дальше свою волшебную захватывающую историю про швы.......
Печально, но в этом сервисе нет никакого сервиса. Приезжаю сюда в крайний раз сегодня, захожу в комнатку откуда начинается весь процесс, а там человек рассказывает про уровень обслуживания медицинскими работниками, о том как накладывали ему швы и их не видно, он заметил меня и продолжает дальше свою волшебную захватывающую историю про швы.... постояв минутку я его решил перебить и спросил всетаки о том, что он ли тут мастер и можно ли поремонтироваться. Мастер то он, а вот поремонтироваться походу не получится, ДО ЗВИДАНИЯ автосервис с никаким приветствием клиентов! Будьте готовы, что им без разницы как там ваш автомобиль и будет ли он работать дальше!