Здравствуйте, Валерия.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего салона. Давайте проясним ситуацию, чтобы не было недопониманий.
С Вами действительно работал мастер-стажёр, о чем Вы были поставлены в известность заранее. То, что работа стажёра бесплатна, а оплата производится только за материалы - тоже. Мы...
Показать целиком
Здравствуйте, Валерия.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего салона. Давайте проясним ситуацию, чтобы не было недопониманий.
С Вами действительно работал мастер-стажёр, о чем Вы были поставлены в известность заранее. То, что работа стажёра бесплатна, а оплата производится только за материалы - тоже. Мы предупредили Вас и о том, что стажёр обучается, а значит, работа будет дольше обычного. Предварительно также мы просчитали для вашего окрашивания расход и стоимость красителя, - на все обозначенные условия Вы согласились. По итогу Вы уходили довольной результатом окрашивания и благодарили мастера. Всему этому есть подтверждение в виде записи с камер вашего посещения - чтобы разобраться в ситуации мы просмотрели и прослушали их.
Что касается Вашего недовольства по поводу фена: так как Вы записались к стажёру, естественно, что вы наблюдали процесс обучения - фен мастер держать умеет. Однако даже в этом, казалось бы, несложном этапе есть свои тонкости, которые необходимо отрабатывать для совершенного результата. Ваши фото, приложенные к отзыву - подтверждение тому, что укладка выполнена достойно.
С Вами работали на профессиональных красителях и использовали проф.средства для ухода за волосами и продления результатов окрашивания. Вся работа была сделана в соответствии с технологическими стандартами под контролем опытного стилиста. Вы получили хороший результат, который можно было еще немного улучшить, добавив светлых прядей в затылочной области. Мы заранее предложили вам время, чтобы решить эту задачу. К сожалению, действительно произошло наложение в расписании, - Вам было предложено время взамен и принесены извинения за неудобства. Также отметим, что когда Вы отказались от любого мирного урегулирования ситуации, мы вернули Вам всю сумму, чтобы вы не оставались расстроенной.
Вы отреагировали очень эмоционально на наше предложение, перешли на угрозы компании. Ещё раз отметим, что в салоне во имя безопасности клиентов и сотрудников установлено видео наблюдение. Изучив записи с камер, мы также обнаружили, что оскорблений в Ваш адрес и описываемых Вами инцидентов не было. Коллектив взаимодействовал с Вами уважительно и вежливо.
Со стажёром Юргановой Еленой была проведена беседа и администрацией была получена информация, что с её стороны никаких оскорбительных слов и действий не было, как и любого с Вами взаимодействия с момента последнего посещения Вами студии.