- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Визит в магазин 07.05.22 был омрачен неприятным инцидентом. Стал невольным свидетелем порицания администрацией компании своих сотрудников. Процесс приобретения товара пришлось прервать из-за того, что дальнейшее пребывание в торговом зале стало невозможным. Через открытую дверь, ведущую в административное помещение, доносился разговор на повышенных...
Визит в магазин 07.05.22 был омрачен неприятным инцидентом. Стал невольным свидетелем порицания администрацией компании своих сотрудников. Процесс приобретения товара пришлось прервать из-за того, что дальнейшее пребывание в торговом зале стало невозможным. Через открытую дверь, ведущую в административное помещение, доносился разговор на повышенных тонах, переходящий в крик. Исходя из фраз, доносящихся из кабинета, можно было сделать неоднозначный вывод: руководство заведения дает «разнос» персоналу. Кто прав, кто виноват?.. Стоит ли внутренние дрязги компании выносить на суд зрителя? Должен ли становиться наблюдателем конфликта потенциальный покупатель, который решил сделать приятное приобретение и порадовать по большому счету не только себя, но и магазин? От покупки вынужден был отказаться, осадок остался неприятный. Пришлось подыскивать альтернативный вариант в других магазинах. Хотелось бы, чтобы от «шопинга» (на фоне расставания с деньгами) оставалось позитивное впечатление. Для этого хотя бы атмосфера в магазинах известных репутационных брендов должна быть на достойном уровне.
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и посещение магазина оставило у Вас неприятное впечатление. Мы проведем работу с персоналом, чтобы подобного больше не случалось.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением, lady and gentleman CITY