Ну, понеслась.
Заглядывалась я на данную школу очень и очень давно, безумно хотела заниматься, но живу в пригороде Екатеринбурга, добираться до любых точек Levita долго, терять время на дорогу не хотелось. И тут свершилось - открылся филиал на Уралмаше, в 1 минуте от метро, 30 минут от дома. Предвкушая тренировки, пишу в Инстаграм (ну как бы...
Показать целиком
Ну, понеслась.
Заглядывалась я на данную школу очень и очень давно, безумно хотела заниматься, но живу в пригороде Екатеринбурга, добираться до любых точек Levita долго, терять время на дорогу не хотелось. И тут свершилось - открылся филиал на Уралмаше, в 1 минуте от метро, 30 минут от дома. Предвкушая тренировки, пишу в Инстаграм (ну как бы логично писать именно там, раз страничка ведется), в ответ получаю "дайте ваш номер телефона, а только веду страничку, ничего про цены и расписание сказать не могу". Ок, странно, но ладно. Я оставила номер телефона и четко написала: "хочу СЕГОДНЯ на вот это занятие и вот во столько времени", у вас оно в расписании стоит. До занятия остается часов 6, сказали ждать звонка.
И дальше, ребята, начался треш.
1. Приезжаю в город (общественный транспорт, жара 32 гр.), не звонит и не пишет никто. Ок, все равно есть дела, жду. 10 минут до занятия - пишу в инст, на тему, что куда зачем, идти мне или нет. Молчание ягнят. Пишу ровно в минуту начала занятия - 0 реакций. Спустя 10 минут начала потенциального занятия звонит абсолютно самоуверенная девушка, лопочет кучу чуши на тему большой загрузки, и что мест нет. Но при том, что мест на занятии нет - если вы приехали, то можете подойти. Face palm. Видимо предлагали прийти в перегруженный зал и без разминки начать первую в жизни тренировку по боди-балету.
Ни извинений, ни сочувствия - ничего. Ок, перезаписалась на другой день и дважлы уточнила, чтобы мне не звонили, а писали вотсап.
2. Клиенториентированность - нет, не слышали, в день занятия дважды звонят, на вопрос "какого детородного органа звоните, а не пишете", ответ один - нам не сказали про ваше желание общаться письменно.
3. Спрашиваю про абонементы и их стоимость, получаю шикарррный ответ: "я занимаюсь только пробными занятиями, а больше ничего не знаю". После вежливых порыкиваний и логичных вопросов внезапно человек на проводе резко узнает, что стоимость абонементов рассчитывается индивидуально. На моменте такого детского лепета уже захотелось плюнуть - я как клиент, должна понимать, сколько мне денег закладывать на ваши занятия. Если ценник заранее неподъемный - зачем мне травить душу?
4. Свершилось, я таки-ж пришла. Цокольный этаж. Кондиционеров нет. Совсем. Окон нет. Вентиляторов нет. Есть спертый воздух (жара по-прежнему за 30 гр.), "ароматы" потных леди, так как в студии только 1 зал, в котором подряд идут занятия, на котором дамы активно потеют и теряют волосы. Машешь ножкой и наблюдаешь за танцем чужих волосяных снежинок. Если вы решили делать белые стены и пол, так уж стоит позаботиться и в перерывах протирать пол, чтобы следующие клиенты не не собирали на себя мусор.
5. Раздевалка, как я поняла, временно сделана во втором зале. Ну как, раздевалка. Вот вам штанга с плечиками, можете повесить свою рубашку вплотную с чужими. Чтобы пахла вкуснее. Вот вам икеевский стеллаж, на него сложите рюкзаки. Нет, за вещи мы не отвечаем, но и никаких шкафов/ключей тоже не обустроим. И оставим на 6 девушек 3 квадратных метра для переодевания напротив незакрывающейся двери.
6. Само занятие прошло отлично, нагрузка для небалетных людей огонь, я умирала и кайфовала одновременно. Правда, отсутствие воздуха и перегрев сделали свое дело - голова кружилась. Спасибо, вода бесплатная в холле. Преподаватель вела неплохо, единственное, ввиду отсутствия видимо тренерского образования не учитывала особенности организмов, вследствие чего силовые упражнения на ковриках никак не регулировались (например, для девушек с "домиком" или диастазом запрещено качать пресс стандартным образом).
7. Далее эпик с абонементами, после которого я просто ушла и не собираюсь приходить. Месячных абонементов нет, а если настоять, то от балды называется ценник в 5000 за 8 занятий продолжительностью в 55 минут.
Но это не самый сок, в конце концов, каждая студия вправе устанавливать свой ценник, а кому он высок, это уже их проблемы. Но их система абонементов - это не абонементы. Это дурацкая рассрочка от банка! То бишь они тебя заставляют по сути брать кредит в банке. Оформишь такой на 3 месяца, а через месяц переедешь/передумаешь/заболеешь/еще миллион причин - и уже не съехать. Полная дурь.
8. Администратор поразила сверкающими глазами с обилием блесток и полным непониманием клиентского сервиса. Во-первых, про систему рассрочки рассказывала тренер, а не она, во-вторых, абсолютно неуместные личные вопросы по типу "а зачем вы переехали в пригород", при моем явном нежелании впускать кого-либо в личные границы.
9. После ситуации с косяками администраторов мне соизволили ответить после продолжительных текстовых простыней и сообщили, что мое пробное занятие будет бесплатным вне зависимости от покупки абонемента. Тем не менее, что с передачей информации в данном заведении, непонятно - администратор в курсе об этом не был, пришлось заново все объяснять и доказывать.
В общем, кто дотерпел до конца - направления занятий великолепны, картинка в соцсетях замечательная, все остальное полный крах. Гордо называющий себя международным центр не готов работать с потоком клиентов и предоставлять им адекватный сервис при очень высоком ценнике.