- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Обратился в « Диану» в связи с необходимостью очистки снегоходной куртки FXR на мембране, которой пользовался только в сильные морозы за -20 градусов. Перед обращением на фабрику по адресу ул. Васенко 96, совершил звонок по контактному телефону, т.к. не нашел на сайте компании информации об оказании услуг по очистке подобной одежды и не увидев...
Обратился в « Диану» в связи с необходимостью очистки снегоходной куртки FXR на мембране, которой пользовался только в сильные морозы за -20 градусов. Перед обращением на фабрику по адресу ул. Васенко 96, совершил звонок по контактному телефону, т.к. не нашел на сайте компании информации об оказании услуг по очистке подобной одежды и не увидев отзывов по очистке одежды с мембраной. По телефону мне сказали, что одежду с мембраной в чистку принимают. Я сделал акцент, что куртка спортивная и производитель предписывает специальные требования по очистке. Мне посоветовали обратиться на фабрику, чтобы специалисты на месте посмотрели ярлычки и приняли решение о принятии в работу или отказе. При визите на фабрику вновь поднял вопросы об особых условиях производителя по чистке куртки. Был заверен в том, что специалисты «Дианы» проходят обучение по работе с мембранными тканями, что будет произведена аквачистка в холодной воде в бережном режиме с мягкой химией. Но при этом тут же был предупрежден о возможных последующих дефектах фурнитуры и самой мембраны, чему удивился. Но обязались фурнитуру (собачки на молниях) подшить перед стиркой и сделать все максимально аккуратно, и успокоили тем, что подобные куртки выдерживают без последствий 2-3 стирки.
СМС о готовности пришло раньше срока, при получении был поначалу порадован, что все нашивки на серой куртке стали вновь белые. А когда раскрыл защитный клапан молнии, очень разочарован состоянием герметичной молнии, а далее тем, что весь верх мембранной ткани осыпался, в том числе на капюшоне. Сразу же указал на данные дефекты сотрудникам компании. В ответ мне сообщили, что я был предупрежден о возможных последствиях, и что ничто не вечно и подвержено износу и пострадали места наиболее подверженные воздействиям функционирования организма (дыхание, потоотделение). Понял, что тратить время и нервы на написание претензии нет смысла и просто забрал свою теперь чистую куртку, но потерявшую свой функционал, в которой при – 40 можно было ходить в одной футболке, не боясь ни ветра ни осадков.
Мне не жалко отданных денег за работу, мне досадно получить за свои деньги такой результат. Если вы не уверены в возможности качественно оказать услугу – откажите. Не давайте людям пустых надежд. Я бы при таком раскладе щеточкой со специальной химией аккуратно сам почистил куртку, без механического отжима и последующих повреждений.
Квитанция № 023115 от 24.09.2022.
Добрый день, Алексей! Ваше изделие прошло обработку согласно существующей технологии для курток с мембранным покрытием и с применением современных химических препаратов. Имеющиеся дефекты, такие как заломы и нарушение пленочного покрытия в местах, наиболее подверженных механическому воздействию (область локтей и подмышек), образовавшиеся при износе...
Добрый день, Алексей! Ваше изделие прошло обработку согласно существующей технологии для курток с мембранным покрытием и с применением современных химических препаратов. Имеющиеся дефекты, такие как заломы и нарушение пленочного покрытия в местах, наиболее подверженных механическому воздействию (область локтей и подмышек), образовавшиеся при износе данной куртки неустранимы. Восстановлением ткани от механических повреждений мы не занимаемся. Обо всех рисках Вас заранее предупреждают в квитанции и проговаривают. Отказать в услуге мы не можем ст. 426 ГК РФ.