- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потеряли уровень обслуживания.
Официанты приносят блюда, держа их за края посуды (суп, салат). Морс принёс мне официант так вообще обхватив стакан сверху ладонью. Разочаровали. Разливают морс за барной стойкой тоже стаканы хватая за края.
11 лет
168.2
182
55
Потеряли уровень обслуживания.
Официанты приносят блюда, держа их за края посуды (суп, салат). Морс принёс мне официант так вообще обхватив стакан сверху ладонью. Разочаровали. Разливают морс за барной стойкой тоже стаканы хватая за края.
С руководством не связаться, номер указан женщины с раздачи. А хотелось бы как раз про нее поговорить. Хватает приборы руками за края: вилки, половники, стаканы. Это общепит! Брать надо за ручку приборов, за стенки стакана. Она только что в носу поковырялась, потом взяла вилку за зубчики, достала и стала накладывать ими сырники. Работала сегодня...
С руководством не связаться, номер указан женщины с раздачи. А хотелось бы как раз про нее поговорить. Хватает приборы руками за края: вилки, половники, стаканы. Это общепит! Брать надо за ручку приборов, за стенки стакана. Она только что в носу поковырялась, потом взяла вилку за зубчики, достала и стала накладывать ими сырники. Работала сегодня 27.02.2024. Проведите беседу с ней. Как можно вообще таких в общепит брать.
К сожалению, разочаровали меня Кружева. Ходила к Кристине до момента, пока не получила то, что на фото. Причем я объясняла, что выходит плохо, она подкрашивала, подкрашивала и сделала еще хуже, не изменив ситуацию. В следующий раз я решила записаться к Милене, так как она Топ мастер. За день мне сообщают, что она заболела и записывают в другой...
К сожалению, разочаровали меня Кружева. Ходила к Кристине до момента, пока не получила то, что на фото. Причем я объясняла, что выходит плохо, она подкрашивала, подкрашивала и сделала еще хуже, не изменив ситуацию. В следующий раз я решила записаться к Милене, так как она Топ мастер. За день мне сообщают, что она заболела и записывают в другой филиал (на Маркса). Разочаровало меня то, что есть система бонусов и на Ярыгинской я списывала при оплате эти бонусы, но при оплате на Маркса оказалось, что бонусов у них нет и ничего они не спишут, ну Ок.
Далее я прихожу к Милене, оплачиваю, прошу списать бонусы, а мне говорят, что нет бонусов, они сгорели. Неприятно. Я не попала к мастеру не по своей вине, а сгорели бонусы у меня как у всех.
Заметила, что ТОП мастера очень нервные (и Милена тут и Яна с Маркса). Кристина спокойно, молча делала всегда маникюр. ТОПы же вечно закатывают глаза и говорят "расслабьте палец, цыкают и причитают еще недовольства свои, что вот, вы все хотите под кутикулу, чтоб ровно было, это времени много занимает. К слову, я максимально стараюсь расслаблять пальцы, не сижу и не выпендриваюсь, чтобы побесить мастеров.
У Милены в последний раз уже в конце увидела, что торец очень толстый (фото), просила как-то это изменить. В итоге она не понимала что я от нее хочу, по ее мнению все ок было, но для моего успокоения она что-то подпилила, что еще хуже стало.
После каждого посещения приходит сообщение - оцените нашу работу. Я поставила 3, но они даже не поинтересовались в чем причина. Причина в том, что я оплатила услугу и хочу выйти с качественным результатом, а не с разными ногтями и недовольным мастером, который на нервяке подпиливает ногти, не понимая чего от нее хотят.
Из плюсов: Тренер Ольга Лебедева и Фаина Арефьева.
Из минусов: Тренер Алена Зайцева, убогая душевая, скрипучая дверь в сауну, недостаточное количество оборудования в зале йоги (блоки), вход в женскую раздевалку, где ты виден всему коридору и мужчинам и женщинам.
Начну с того, что сначала я написала письмо руководству на электронную почту, которая...
Из плюсов: Тренер Ольга Лебедева и Фаина Арефьева.
Из минусов: Тренер Алена Зайцева, убогая душевая, скрипучая дверь в сауну, недостаточное количество оборудования в зале йоги (блоки), вход в женскую раздевалку, где ты виден всему коридору и мужчинам и женщинам.
Начну с того, что сначала я написала письмо руководству на электронную почту, которая указана в договоре с текстом "Пожалуйста, вносите Ваши предложения, рекомендации и замечания", обратной связи мне не дали, видимо, никто ее не читает или не считает нужным отвечать, ну ок.
Подробнее: Из 8 кабинок в женской душевой, половина требует ремонта. В одной вообще трудность у них - лейку новую купить со шлангом видимо очень затратно (фото прикладываю). Специально зашла это зафиксировать, после принятия душа, потому что в недоумение было в каком состоянии все. К слову, в мужской душевой узнавала, проблемы с настройкой воды, по одну сторону нормально, по другую то холодная, то горячая.
Вход в женскую раздевалку. Сотрудники данного места, вы сами вообще там занимаетесь? А то похоже не в курсе, что когда ты находишься у крайних кабинок и переодеваешься, то, когда открывается дверь в раздевалку - тебя обозревает весь коридор по направлению к мужским раздевалкам и по пути на лестницу. Вот вообще было неприятно стоять голой у всех на виду. А пододвинуться некуда, там тесно, в конце и посередине уже стоят другие девушки. Ах да, еще и кабинки не все работают (не закрываются) .... Одни разочарования. Вы бы хоть какую - то ширму поставили перед входом в раздевалку, там место позволяет!
Теперь про тренировку "Здоровая спина". Была у трех тренеров на данном направлении, а также посещала ранее в других местах.
Занятие у Алены не относится вообще к этому направлению, это кардио тренировка, с планками, там от "здоровой спины" 5 %. Плюс это все под ГРОМКУЮ музыку и ко всему прочему она говорит в микрофон. Внимания особо ни на кого не обращает, всегда стоит на месте, как на сцене и считает. На занятии ни к кому не подошла, ни поправила, ни скорректировала выполнение, хотя таковые были.
Из-за такого тренера желание посещать отпало, хотя абонемент брался именно для этих занятий. К большому сожалению, в основном "здоровую спину" почему - то ведет Алена, хотя есть более компетентные тренера, у которых я побывала: Ольга и Фаина. Спокойная тренировка. Они обе внимательны к каждому посетителю, интересуются у кого были травмы, кому-то могут заменить упражнение на более подходящее, плюс они не торопят, никакой спешки на занятии нет (а у Алены все под счет и все должны синхронно выполнять).
Ольга и Фаина подойдут к каждому, поправят, помогут выполнить упражнение тем, кто не понял или не получается.
Не могу выделить даже кто из них лучше - они обе профессионалы. На их занятии на самом деле прорабатывается спина, они используют оборудование (палочки, мячики, блоки), у Алены ничего такого задействовано не было.
Я уточнила у Фаины по каким дням она будет проводить тренировки, оказалось, что она только заменяет. Вся группа была разочарована и уговаривала ее остаться на Ярыгинской набережной.
Мои знакомые, кто был у Алены, туда больше не пойдут на "Здоровую спину", а вот к Фаине сходили с удовольствием и получили то, за чем шли.
Прошу руководство прислушаться к посетителям и поставить Фаину на данное направление, а для Алены сделать отдельную силовую/кардио/еще какую-либо тренировку, где будет уместна её странная программа.
Да и сами руководители бы посетили хотя бы как наблюдатели данную тренировку у этих тренеров , чтобы понять о чем вообще речь.
Также вопрос про оборудование - гамаки. При посещении "йоги в гамаках" был инцидент, когда гамак частично открепился, Алена сказала, что посетители сами должны проверять оборудование.
Если посетители в оборудовании и его особенностях крепления не разбираются, если посетители вообще новички, можно ли перекладывать ответственность за свое здоровье на них? Не правильно ли будет тренеру перед началом занятия сделать обход и убедиться в правильности крепления всех гамаков? Считаю это вопрос к руководству и должностным обязанностям, которые должны быть оговорены для безопасности посетителей.
Также вообще неудобно сделана система с карточками. Все идут на тренировки с карточками, у всех они одинаковые! А все потому, что карточка - это твой ключ и на входе и в кабинке. Потом еще и вспоминай под каким номером ты раздевался. Уже сделайте какие-то браслеты что ли.
Пока, наблюдая за состоянием фитнес-клуба (на данный момент только женская раздевалка и зал йоги, но это я еще в тренажерный зал не ходила) и отсутствующую обратную связь руководства, складывается мнение, что на посетителей наплевать.
Уважаемая АА, более детально мы вам ответили на электронную почту.
По сути вопроса состояния сантехнического оборудования, квалификации тренера и остальные, затронутые в письме нюансы.
Почему только сейчас? Потому что Ваш отзыв был передан тренеру для проработки и устранению замечаний. А неравнодушные клиенты решили так же не молчать и защитить...
Уважаемая АА, более детально мы вам ответили на электронную почту.
По сути вопроса состояния сантехнического оборудования, квалификации тренера и остальные, затронутые в письме нюансы.
Почему только сейчас? Потому что Ваш отзыв был передан тренеру для проработки и устранению замечаний. А неравнодушные клиенты решили так же не молчать и защитить своего любимого тренера на просторах интернет.
Заведение работает при том, что у них нет никакой воды, не работает туалет. У меня вопрос: А как персонал поддерживает чистоту рук? Как происходит мытье приборов и приготовление блюд при отсутствии воды? Почему вы не закрылись на время отключения воды? Разве общепит может работать при таких условиях ? В зале даже не предусмотрен антисептик для...
Заведение работает при том, что у них нет никакой воды, не работает туалет. У меня вопрос: А как персонал поддерживает чистоту рук? Как происходит мытье приборов и приготовление блюд при отсутствии воды? Почему вы не закрылись на время отключения воды? Разве общепит может работать при таких условиях ? В зале даже не предусмотрен антисептик для обработки рук.
Очень надеюсь, что я не получу никакого отравления после посещения данного заведения.
Об отсутствии воды узнала, когда принесли заказ и оказалось, что мне негде помыть руки. Они даже не посчитали нужным посетителей об этом предупреждать про входе или хотя бы про вручении меню.
Добрый день. Приносим свои извинения за случившеюся ситуацию. К сожалению мы ни как не можем повлиять на ситуацию с прорывом горячей воды. Воду на кухню мы закупили в магазине, так как ситуацию нам обещали исправить в течение получаса, в итоге получилось чуть дольше. Приносим свои извинения.
11 лет
168.2
182
55