- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала на стрижку (07.05.2022) себя и дочь. Приехали, ждали минут 10, затем мастер предложила мне первой постричься, я попросила первой принять дочь, потому что ей надо было ехать на занятие. Нам отказали, аргументируя тем, что у мастера запись и она не успеет сделать стрижку дочери, т.к. у неё густой волос. Ей надо было ждать ещё час, чтобы...
Записала на стрижку (07.05.2022) себя и дочь. Приехали, ждали минут 10, затем мастер предложила мне первой постричься, я попросила первой принять дочь, потому что ей надо было ехать на занятие. Нам отказали, аргументируя тем, что у мастера запись и она не успеет сделать стрижку дочери, т.к. у неё густой волос. Ей надо было ждать ещё час, чтобы пойти к другому мастеру. Я готова была вместо неё ждать другого мастера, но нам отказали. Администратор когда нас записывала на стрижки, ни про густоту волос не спросила ( уж коли это оказалось очень важно), ни про очерёдность нашу!!! Для меня это было некое недоумение. Работает абсолютно некомпетентная администратор!!! Мастер извинилась, что так получилось! Для администратора видимо это в порядке вещей!
Оксана, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для оперативного решения вопроса отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru С вами свяжется Управляющая.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.