честно говоря, являемся абонентами уже довольно долгое время. всегда был доволен и ценой, и услугами, но. переехав на МЖК решили пользоваться услугами уже привычного провайдера и, честно говоря, очень сильно об этом жалеем.
да, приставки у них самые новые, да, видеотека с хорошим набором фильмов, да, каналов много и все за 666 рублей. но есть...
Показать целиком
честно говоря, являемся абонентами уже довольно долгое время. всегда был доволен и ценой, и услугами, но. переехав на МЖК решили пользоваться услугами уже привычного провайдера и, честно говоря, очень сильно об этом жалеем.
да, приставки у них самые новые, да, видеотека с хорошим набором фильмов, да, каналов много и все за 666 рублей. но есть огромные
НО. я устал звонить в техподдержку. я устал ждать ваших мастеров на поверку скорости и прочее. мне надоело слушать что у меня проблема с оборудованием. у меня 4 разных роутера и этого принципиально быть не может.
мне надоело, что я играя, сливаю рейтинг, либо из-за пингов, либо из-за лёгшего интернета. мне надоело пытаться посмотреть фильм ближе к полуночи и обламываться.
мне надоело, дорогой провайдер. как думаю, и многим твоим абонентам. сейчас например, мое оборудование вообще не получает сетевые настройки. и опять же вам спасибо. вырос пинг во время игры в рейт, ребутнул роутер и вообще бан получил, потому что вылетел, из-за того, что СС не выдают настройки моему роутеру. тех отдел спит, а меня вечер испорчен, потому что мы параллельно доктора хауса смотрели и обламались.
надоело. честно.
ждем до конца месяца и прощаемся с вами в пользу других
провайдеров, если проблема с пингом, дисконектами и прочим не будет решена. хватит. платить 666р за такое качество? я у цн могу платить 450р. и не париться.
договор 860944. либо вы возьмёте эти проблемы наконец-то во внимание и что-то сделаете, либо я пользуюсь вашими услугами последний месяц.