- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был несколько лет назад, но до сих пор жалею потраченное время и деньги на ветер. Брал первые пробные 3 занятия (меньше, к сожалению, было нельзя), и тратили время на пустые разговоры о целях посещения, как я это вижу, что я об этом думаю и как устроен речевой аппарат, хотя я это всё и так знаю и мне эта инфа была не нужна, потом начали делать...
Был несколько лет назад, но до сих пор жалею потраченное время и деньги на ветер. Брал первые пробные 3 занятия (меньше, к сожалению, было нельзя), и тратили время на пустые разговоры о целях посещения, как я это вижу, что я об этом думаю и как устроен речевой аппарат, хотя я это всё и так знаю и мне эта инфа была не нужна, потом начали делать типовые упражнения, которые есть в каждом видеоуроке по вокалу. Думаю, ладно, но ведь я могу получить обратную связь и задавать вопросы - больше половина моих вопросов была не понята, и даже без попыток в них вникнуть (терминологией я не владею, поэтому объяснял суть вопросов на уровне ощущений и как я это понимаю). Самый кринж, когда в упражнении на открытие рта требовала открыть его еще больше и не воспринимала ответ, что это анатомический предел, дальше только челюсть ломать. Короче не знаю, может сейчас что и поменялось, но она уже и тогда хвалилась большим опытом обучения, поэтому, сомневаюсь. Но другим нравится, вроде.
Добрый день, Данил Ушаков! Менять резко здесь никнейм не стоило, чтобы я не поняла, кто написал. Я все равно увидела. Честно, Вас как ученика и Ваш голос я не помню . Но отчетливо всплывают в памяти Ваши фамилия и имя, и Ваша активность в моих соц сетях. Приятно, что Вы меня не забыли и удивительно, почему, спустя несколько лет (что следует из...
Добрый день, Данил Ушаков! Менять резко здесь никнейм не стоило, чтобы я не поняла, кто написал. Я все равно увидела. Честно, Вас как ученика и Ваш голос я не помню . Но отчетливо всплывают в памяти Ваши фамилия и имя, и Ваша активность в моих соц сетях. Приятно, что Вы меня не забыли и удивительно, почему, спустя несколько лет (что следует из Вашего отзыва), Вы написали сегодня в мой день рождения.
Первое, минимальное количество занятий 3 у нас никогда не было. С 2012 года варианты занятий : 1, 4, 8, 12, 16 и 20 уроков. Пробных тоже никогда не было. Есть разовые уроки и абонементы.
Второе, только на первом уроке первые 15-20 минут (!) идет знакомство с человеком + теория, введение в курс дела. Все оставшееся время (40-45 мин) мы посвящаем практике. Все дальнейшие занятия только практические: дыхание, распевочный материал, работа с композицией. Люди разные приходят: кто-то больше знает, кто-то меньше, я не обладаю даром читать мысли. Но ввести в курс дела я считаю обязана всех, кто ко мне приходит. Продажами курсов на уроках я не занимаюсь, говорю только по делу, предметно, работаю с голосами.
Третье, что касается упражнений. Авторских упражнений у меня нет. Я пишу только песни. Упражнения и методики не создаю, и не претендую на это. Думаю, единицы только занимаются разработкой вокальных методик и вокальных упражнений. Чаще всего (и я в их числе) педагог по эстрадному вокалу использует несколько методик, делает выборку упражнений, приемов и тд, подбирая под каждого ученика. Естественно, в век Интернета, это сейчас есть и в сети, как Вы и говорите. Цель упражнений : наработать вокальное дыхание и правильные движения мышц. Для этого люди и ходят к педагогу, чтобы он проконтролировал все Ваши процессы в звукоизвлечении. Базовая методика, по которой я работаю - ФМРГ (Фонопедический метод развития голоса) В.В.Емельянова. Да, и там есть приемы, на которых вокалист должен держать полную артикуляцию. На сколько я понимаю, Вы человек неречевой профессии, и умВас, как у большинства, людей есть зажимы челюсти, которые нужно со временем расслабить и избавиться от них. В данных упражнениях, конечно же будет непривычно, неудобно и некомфортно. «Кринжем» научно обоснованную методику я бы не осмелилась называть, как сделали это Вы. Собственно, в обучении всегда все будет непривычно, поверьте, особенно на начальном этапе. Люди учатся петь годами. А не за 3 урока. Головокружение - частый побочный эффект в занятиях. Напряжение мышц живота, непривычное расширения гортани и поднятие мягкого неба и тд. Этот этап называется координация. Вас координируют, приучают к новым рефлексам. Занятия имеют накопительный эффект, на которых разрушаются старые нейронные связи. Заменяя их и нарабатывая новыми привычками.
Данил, или Даниил, не помню точно, как пишется Ваше имя, Вам желаю найти Вашего педагога и достичь вокального успеха! Может быть тогда, Вы поймете о чем я сейчас говорю и говорила на занятиях, если конечно Вы были у меня в студии.