- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последний раз я звонила по поводу определенных пилюль, нужно было докупить, девушки отложили, оставили, проявили участие в проблемах. Посещали центр с собакой, ветеринар чудесно сделала рентген в отсутствие рентгенолога, это понравилось.
2 года
0.4
4
16
В последний раз я звонила по поводу определенных пилюль, нужно было докупить, девушки отложили, оставили, проявили участие в проблемах. Посещали центр с собакой, ветеринар чудесно сделала рентген в отсутствие рентгенолога, это понравилось.
Понравилось абсолютно все, то есть от самого начала и до конца, поэтому до сих пор довольна результатом. Приходила на перманент межресничек, мастер Наталья сделала стрелки. При этом специалист позитивная, доброжелательная и положительная. Во время процедуры были предоставлены комфортные условия: кушетка, чистота, спокойствие и тишина в кабинете. В...
Понравилось абсолютно все, то есть от самого начала и до конца, поэтому до сих пор довольна результатом. Приходила на перманент межресничек, мастер Наталья сделала стрелки. При этом специалист позитивная, доброжелательная и положительная. Во время процедуры были предоставлены комфортные условия: кушетка, чистота, спокойствие и тишина в кабинете. В итоге получила рекомендации по уходу.
В ветеринарном центре квалифицированный персонал и хороший спектр услуг, то есть можно получить все необходимые виды работ. К врачам обращаюсь с котенком, они знают свое дело, могут ответить на любые возникшие вопросы, подсказать, посоветовать все, что нужно для питомца при уходе и вообще.
Тоня, спасибо Вам за приятный отзыв 🔥 Мы высоко ценим мнение наших посетителей.
Примите благодарность от всего коллектива за ваши добрые слова❤️🤝
Желаем крепкого здоровья вам и вашим питомцам 🐈🐕
С уважением, команда ветеринарной клиники "БАКС"💜
С котенком Викой бережно обращались, сделали ПЦР-тест, результаты которого прислали на электронную почту, меньше, чем через пять дней.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы
С уважением, команда ветеринарной клиники "БАКС"💜
Довольна очень приятными обращением, отношением персонала, чистотой, обстановкой, клевой, теплой водой в бассейне и температурой в сауне, в парилке. Сотрудники желали помочь и предоставили все необходимое, например, шапочку и сок.