- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ну поскольку меня видели в какой то пятой дырке в этом сервис центре, я надеюсь что они там же и останутся. Да будет aнус им дорогой
2 года
1
1
6
ну поскольку меня видели в какой то пятой дырке в этом сервис центре, я надеюсь что они там же и останутся. Да будет aнус им дорогой
прошу сразу связать с руководством, потому что знаю что человек на телефоне не компетентен отвечать на мои вопросы. Но он делает вид что он все и вся знает. Задав пару вопросов, он вешает трубку, говоря что он не будет отвечать потому что это не его компетенция... Гений
звонок по телефону был шикарен, покрыли трехэтажным матом. Надеюсь сюда никто и никогда не обратиться. разве что за ощущением оскорблённости.
я конечно все понимаю, но посылать человека на три буквы в телефонном разговоре, который длился меньше минуты это перебор. Надеюсь, этот сотрудник сам туда пойдет. Прошу администратора\ руководителя разобраться с эти, тк не важно кем является человек на другой линии. Более чем за 1000+ звонков такое отвратительное отношение. Сотрудник также не...
я конечно все понимаю, но посылать человека на три буквы в телефонном разговоре, который длился меньше минуты это перебор. Надеюсь, этот сотрудник сам туда пойдет. Прошу администратора\ руководителя разобраться с эти, тк не важно кем является человек на другой линии. Более чем за 1000+ звонков такое отвратительное отношение. Сотрудник также не представился, поэтому не могу сказать его имени.
ну просто не культурный человек, говорю добрый день меня так то зовут, а мне говорят нам не важна вежливость зачем звоните? и это нормальный человек?