- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года мечтали купить мебель «Изотта». На поверку оказалась не такая уж и хорошая. Высокая цена не соответствует её низкому качеству.
Мебель «Изотта» хлипкая. Боковые стенки выгибаются «бочкой». Ящики комода ИТ-2 перекашиваются и плотно не закрываются. Трёхстворчатый шкаф ИТ-7 при открывании-закрывании дверей (фасадов) весь качается, даже при...
Два года мечтали купить мебель «Изотта». На поверку оказалась не такая уж и хорошая. Высокая цена не соответствует её низкому качеству.
Мебель «Изотта» хлипкая. Боковые стенки выгибаются «бочкой». Ящики комода ИТ-2 перекашиваются и плотно не закрываются. Трёхстворчатый шкаф ИТ-7 при открывании-закрывании дверей (фасадов) весь качается, даже при полной загруженности шкафа. В книжном шкафу ИТ-16 слишком длинные петли. На средней петле лежит полка, что не даёт отрегулировать дверцу (фасад). Дверца при открывании-закрывании хрустит и дребезжит. Задняя стенка громко хлопает, даже после загрузки шкафа книгами. Опоры шкафов слишком тонкие (6 мм), а подпятник в 2 см при передвижении шкафа сваливается. Шкафы на таких тонких опорах раскачиваются. Без крепления к стене книжный и посудный шкафы (ИТ-16, ИТ-17) при открывании дверцы падают вперёд (на фасад). Фасады разного тона.
Сборка. Задняя стенка ИТ-7 прибита так, что гвозди торчат внутрь шкафа так, что рискуешь порвать вещи. Фасады ящиков перекошены. Вся мебель стоит неровно, так как сборщики работают без уровня, утверждая, что по уровню мебель не выставляется. Половину крепёжной фурнитуры сборщики не поставили, мотивируя тем, что она не нужна, хотя в инструкции написано, что куда устанавливается.
Обращение в службу сервиса по поводу регулировки шкафов не дало никаких результатов. Заднюю стенку ИТ-7 и хрустящую дверцу (фасад) ИТ-16 заменили только через 48 дней после сборки мебели. Выставить мебель ровно не хотят: то нет уровня, то нет стремянки. Приезжают разные сборщики, а результат один – некачественная сборка. Один раз даже прислали грузчика. Руководитель новосибирской службы сервиса Гульнара не видит разницы между грузчиком и сборщиком. В службу сервиса невозможно дозвониться, сами они не перезванивают даже в целях контроля качества сборки. О вежливости сборщиков говорить вообще не приходится: могут и голос повысить, и по коврам в грязной обуви пройтись. Свой непрофессионализм объясняют тем, что неровные стены (мебель стоит на полу) и неправильный пол.
Результат: стоит кривая-косая мебель, рядом с ней лежат вещи. Ничего не решается, всё время менеджер Анастасия переносит решение вопроса на завтра... И так почти два месяца.