- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место, особенно если у Вас француз, ребята все знают в этих моделях. от замены масла до капиталки, обслуживал у них пыжика, пока не продал. Спасибо
2 года
16.2
20
9
Хорошее место, особенно если у Вас француз, ребята все знают в этих моделях. от замены масла до капиталки, обслуживал у них пыжика, пока не продал. Спасибо
Заказал проверку фита, приехал со специалистом на осмотр. он проверял машину и все пояснял, на вопросы которые были ответил, по итогу машина оказалось не та, что в объявлении. Вся крашена и лишь три элемента без шпатлевки, даже на крыше уже чуть ли не трескается, а двигатель весь течет и помимо него вложений куча. Спасибо за осмотр и успехов Вам
Добрый день Константин, спасибо Вам большое за отзыв о моей работе. Было приятно с Вами работать и пояснить о всех нюансах и на что смотреть в первую очередь при проверке автомобилей. Желаю Вам успехов и найти действительно отличный автомобиль, который Вам будет подходить по всем Вашим пожеланиям!
Был несколько раз, один раз не впустили, хотя одет был прилично и трезвый, в другой же раз так же одетый - впустили! Заведение эконом уровня, но хотят казаться выше уровнем... пока только пытаются казаться и точка
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, дату, время посещения.
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.
В основном покупаю тут аксессуары, в целом доволен по выбору и цене, вежливые сотрудники)) Взял бы здесь и телефон, но ценник выше чем в большинстве мест
Хороший дилер, хорошее обслуживание и отношение мастер-приемщиков к клиентам. Ребята все молодцы) Когда вопрос касается гарантийного обслуживания, мягко пытаются слезть с темы, но такая обстановка практически у всех, находят немного нелепые отговорки. В целом все нравится, слава богу гарантийных случаев встречается мало) Есть над чем поработать)
Константин, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что наш Дилерский центр производит благоприятное впечатление!
Мы примем во внимание Ваше замечание и меры по улучшению качества обслуживания!
Если у Вас остались вопросы относительно условий гарантийной политики, будем рады разобраться в ситуации.
Просим Вас обратиться в Клиентскую службу...
Константин, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что наш Дилерский центр производит благоприятное впечатление!
Мы примем во внимание Ваше замечание и меры по улучшению качества обслуживания!
Если у Вас остались вопросы относительно условий гарантийной политики, будем рады разобраться в ситуации.
Просим Вас обратиться в Клиентскую службу ДЦ по телефону или E-mail.
Евгения Каранова, 8 3842 48 00 84, Evgeniya.Karanova@autocenter-slavia.ru
Либо сообщите нам Ваши контакты для связи.
Желаем Вам удачи на дорогах и отличного настроения!
ŠKODA FAMILY!