- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Можно описать ситуацию подробней? Дело в том, что мы профилируемся на сложных видах ремонта и постоянно меняем и чиним материнские платы. Вам отказали после диагностики или не приняли в ремонт? Есть бланк нашего сервиса?(это помогло нам быстро установить все нюансы). Прошу извинения за некачественный сервис в вашем случае. Это...
Добрый день! Можно описать ситуацию подробней? Дело в том, что мы профилируемся на сложных видах ремонта и постоянно меняем и чиним материнские платы. Вам отказали после диагностики или не приняли в ремонт? Есть бланк нашего сервиса?(это помогло нам быстро установить все нюансы). Прошу извинения за некачественный сервис в вашем случае. Это правильно, раз возникло такое недопонимание между клиентом и сервисом - значит это наша вина. Если это не спам конкурентов конечно.
С уважением, руководитель компьютерной компании "BS Group".