- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кровать с матрасом, с доставкой через месяц( так как у них нету в наличии) . Мало того что ваши менеджеры хотели перенести доставку на 31 июля вместо 29.
Так ещё доставили кровать без фурнитуры, на что мне сборщики развели руками( что не смогут собрать).
Они то понятно не причем.
А вот те кто передаёт товар на загрузку куда смотрели....
Заказал кровать с матрасом, с доставкой через месяц( так как у них нету в наличии) . Мало того что ваши менеджеры хотели перенести доставку на 31 июля вместо 29.
Так ещё доставили кровать без фурнитуры, на что мне сборщики развели руками( что не смогут собрать).
Они то понятно не причем.
А вот те кто передаёт товар на загрузку куда смотрели. Так как я инвалид выбрал компанию с достойным качеством
( чтобы потом не жалеть, и покупал чтоб на оставшееся мне время хватило ) и за такие деньги хотелось получить достойное обслуживание.
В результате испорченное настроение.
По поводу довоза фурнитуры мне объяснили что "ВООБЩЕ" согласно договору они вправе довести в рамках 45 дней.
Но 2 августа привезут, и привезли, собрали, но осадок остался очень не приятный, так как приходилось ютиться на надувном матрасе среди не собранной мебели 4 дня.
Мне вот интересно как бы вы отреагировали что при покупке холодильника вам бы мотор довозили отдельно, не сразу а в течении 45 дней.
Мне кажется вы бы не стали покупать зная такие условия, покупая товар вы желаете получить в установленное время тот товар который вы заказывали в полном объёме. Так как надо утилизировать старую мебель и подготовить место под новую.
Номер договора СРНСМД00421 от 1 июля 2022.
Alex, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о компании. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Позвольте узнать номер вашего договора, мы не оставим вашу ситуацию без внимания руководства. Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании! Скажите, пожалуйста, сейчас с...
Alex, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о компании. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Позвольте узнать номер вашего договора, мы не оставим вашу ситуацию без внимания руководства. Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании! Скажите, пожалуйста, сейчас с мебелью все хорошо?