- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 03.03.2023г. Зашли в магазин Красный кролик по адресу Петухова 101/2 в торговом центре Матрёшка приобрели корм для щенят , сам магазин мне нравится хороший ассортимент но продавец в этом магазине, я даже не знаю как назвать ((( во-первых нам не дали чек за купленный товар но это не страшно , после Красного кролика мы пошли за покупками в...
Сегодня 03.03.2023г. Зашли в магазин Красный кролик по адресу Петухова 101/2 в торговом центре Матрёшка приобрели корм для щенят , сам магазин мне нравится хороший ассортимент но продавец в этом магазине, я даже не знаю как назвать ((( во-первых нам не дали чек за купленный товар но это не страшно , после Красного кролика мы пошли за покупками в магнит, на кассе в магните нас встретила продавец с Красного кролика и начала нам говорить что у ней не прошла наша оплата, я зашла в свой личный кабинет показала что у меня всё прошло и с меня списали деньги на что она сказала отдайте мне корм потому-то у ней что то не так , я ей предложила пойти разобраться со своим терминалом но она не отставала от нас говоря чтобы мы ей вернули корм ((( это ужасно!!!! Когда мы вышли на улицу и подошли к своей машине она опять подбежала к нам но ещё и с охранником я и охраннику показала что у меня деньки списались но они не чего не слышали начали пугать что вызовут полицию и требовать корм обратно , короче устроили шоу я была с мужем и ребёнком , ребёнок у меня болеет я продавцу и охраннику сказала что мне с ними некогда спорить так как у меня есть доказательство что я всё оплатила и у меня болеет ребёнок, на что они мне ответили что они очень рады за меня , что у меня болеет ребёнок, разве это нормальные сотрудники торгового центра? Целый час они нам не давали уехать домой охранник пытался увести моего мужа куда-то поговорить короче ужас какой то , продавец пыталась доказать что деньги банк мне вернёт через час а корм я ей должна вернуть - скажите что это мошенничество или не внимательность я не знаю как это назвать . В конце концов муж оставил продавцу свой номер телефона на случай если вдруг банк вернёт деньги)) мы не успели доехать до дома мужу на телефон пришло голосовое сообщение от продавца что оплата прошла просто она что то сразу не поняла . Вывод один больше нет желания ходить в этот магазин!!!!! Очень не приятная история и не одыкватные сотрудники !!!!!
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с неприятным опытом, спасибо, что поделились информацией о проблеме. Мы выяснили, что ошибка возникла из-за сбоя работы техники. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Уверяем, что наша команда предпримет все, чтобы данная ситуация не повторилась.