- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый худший банк. Меняет условия в одностороннем порядке без каких либо предупреждений. Раньше мне был установлен тариф на кредитную карту по которому можно было снять 15000 без процентов и вот с марта этого года молчком это отменяют. Соответственно я попала на проценты . При звонке в банк мило ответили, что условия написали на сайте. Почему я...
Самый худший банк. Меняет условия в одностороннем порядке без каких либо предупреждений. Раньше мне был установлен тариф на кредитную карту по которому можно было снять 15000 без процентов и вот с марта этого года молчком это отменяют. Соответственно я попала на проценты . При звонке в банк мило ответили, что условия написали на сайте. Почему я должна каждый раз заходить на их сайт, если я знаю какие у меня условия. Надеюсь, мои деньги помогли им разбогатеть
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Банк своевременно предоставляет информацию об изменениях в тарифах. Согласно общим условиям комплексного банковского обслуживания, Банк вправе выбрать способ уведомления клиента об изменении в тарифах Банка. Вы всегда...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Банк своевременно предоставляет информацию об изменениях в тарифах. Согласно общим условиям комплексного банковского обслуживания, Банк вправе выбрать способ уведомления клиента об изменении в тарифах Банка. Вы всегда можете узнать актуальные тарифы на официальном сайте банка в разделе тарифы: Тарифы (nskbl.ru), или позвонив по телефону горячей линии Банка 8800-3333-555 (по России звонок бесплатный).
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)