- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня 17 ноября в 16:10 я пришел в ваш магазин по адресу Новосибирская 7, была необходимость в радиодеталях, я предоставил образцы того, что нужно, продавцу, он осмотрел парочку сказал, что их нет, ладно, когда дело дошло до резистора, он спросил номинал, номинал я не помнил, однако перед ним был образец и маркировка, я сообщил...
Здравствуйте, сегодня 17 ноября в 16:10 я пришел в ваш магазин по адресу Новосибирская 7, была необходимость в радиодеталях, я предоставил образцы того, что нужно, продавцу, он осмотрел парочку сказал, что их нет, ладно, когда дело дошло до резистора, он спросил номинал, номинал я не помнил, однако перед ним был образец и маркировка, я сообщил продавцу что номинал я не помню и попросил посмотреть по маркировке, на что он ответил что " у нас в базе нет маркировки", я сообщил что она есть в интернете и что можно посмотреть там, так же отметил что мне с телефона это сделать было бы не удобно, однако он ответил отказом, на резонный вопрос почему и в чем проблема он ответил что этого делать не будет, я в свою очередь всегда в подобных магазинах приносил образцы и продавцы самостоятельно помогали подобрать нужные компоненты, и самостоятельно даже без просьб смотрели номиналы и характеристики товара, однако продавец Владимир все равно ответил отказом.
Меня как клиента такое отношение к себе возмутило и у меня возникает негодование от полнейшего отсутствия клиентоориентированности и простейшего уважения к просьбам клиента напрямую связанным с продаваемыми товарами. Он словно просто сидит и продает то, на что пальчиком тыкнут, а не как продавец который пытается помочь клиенту. У меня лично сложилось такое впечатление. И от покупки дополнительныех товаров которые мне были нужны и были в наличии я естественно отказался в связи с таким отношением к себе как к покупателю.
К слову сказать я ваш давний клиент и часто заезжал за товарами по адресам на мира и в северном, там обслуживание мне нравилось и всегда пытались помочь в любых ситуациях. В данной ситуации я решил посетить новый магазин ближе к дому, и был разочарован, желание ходить в данный магазин отпало напрочь.
Добрый день! Я полагаю, у вас нет оснований обвинять нашего сотрудника в неуважении только потому, что он отказался бесплатно за вас поработать. Мы всегда рады рассказать вам о характеристиках и свойствах продаваемых нами товаров, спросите о том, что есть в каталоге - вам ответят. И про подключение расскажут, и покажут. Но подбор компонентов,...
Добрый день! Я полагаю, у вас нет оснований обвинять нашего сотрудника в неуважении только потому, что он отказался бесплатно за вас поработать. Мы всегда рады рассказать вам о характеристиках и свойствах продаваемых нами товаров, спросите о том, что есть в каталоге - вам ответят. И про подключение расскажут, и покажут. Но подбор компонентов, составление схем, поиск аналогов - это ВАША работа, не продавца.