- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я все таки напишу о самом ужасном маникюре в моей жизни. Приложение мне не дало это сделать. Вероятно, что только положительные отзывы приветствуются. Итак, выживших пальцев-3. Представьте, на 7 пальцах повреждена кутикула, где-то даже в двух местах. Ммм, «красотища» какая🤨 Болит. Это ранки от фрезы для шлифовки боковых валиков (шарик). Не...
Я все таки напишу о самом ужасном маникюре в моей жизни. Приложение мне не дало это сделать. Вероятно, что только положительные отзывы приветствуются. Итак, выживших пальцев-3. Представьте, на 7 пальцах повреждена кутикула, где-то даже в двух местах. Ммм, «красотища» какая🤨 Болит. Это ранки от фрезы для шлифовки боковых валиков (шарик). Не доверила ей обрезать мне кутикулу ножничками, т.к.,когда говоришь человеку что от фрезы больно, вы меня порвёте, а она продолжает делать больно😨. ФлоМастер, Вера Попова, иначе назвать не могу орала, скакала, лезла с вопросами, оценками меня, навешиванием чувства вины, за то что сушу не так, не могу расслабиться. Пыталась подстроиться под ее настроение, но это бесполезно. Да и делать я этого не должна. Я на маникюре не первый раз, и не первый год: если я уж такая тупенькая, то расскажи мне, как профессионал, как же нужно положить руку, чтоб не получалось пузатой формы. Базу наложить куском - это верх профессионализма, ага 😂Пока я ей ее сказала, что все криво, она даже не заметила, и так сойдёт, видимо. Посмотрите записи с камер 16.09.2022 с 16:15 до 17:50 . Шапито 🤪
Татьяна.
Здравствуйте, Tatyana Shirobokova! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью,...
Здравствуйте, Tatyana Shirobokova! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Марлен!