- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировала экран на телефоне. Дисплей был цел, стекло в трещинах. Посоветовали переклей. За 4000. Сделали быстро. Но как оказалось больше было похоже на дешёвую копию. Цвета стали хуже, очень снизилась чувствительность. Принесла назад, ещё и спорили со мной, что они не виноваты, это виноват производитель переклея.В итоге предложили поставить мой...
Ремонтировала экран на телефоне. Дисплей был цел, стекло в трещинах. Посоветовали переклей. За 4000. Сделали быстро. Но как оказалось больше было похоже на дешёвую копию. Цвета стали хуже, очень снизилась чувствительность. Принесла назад, ещё и спорили со мной, что они не виноваты, это виноват производитель переклея.В итоге предложили поставить мой родной дисплей , сменив только стекло. И доплатить ещё 1000. Вопрос, а сразу так нельзя было сделать? Я потратила почти две недели пока добилась нормального ремонта. Потратила два защитных стекла, так как сначала решила что просто защита некачественная. В итоге с меня ещё и доплату требовали за их же некачественный ремонт. После скандала дополнительную плату мне вернули. Но больше я туда не пойду. В моем понимании хороший ремонт-это отнесла, заплатила, забрала и пользуешься с удовольствием. А не такая нервотрепка. За такую цену.