- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
upd:
После истории изложиной ниже представитель позвонил представитель СТО. Объяснил ситуацию, политику компании, принес извинения, дал скидку.
Я поменял оценку, потому что в моем понимании такие вещи очень важны.
Это правильный подход в предоставлении сервиса.
---
Я не искушен в деле ремонта автомобилей и если мне говорят "надо поменять", я...
upd:
После истории изложиной ниже представитель позвонил представитель СТО. Объяснил ситуацию, политику компании, принес извинения, дал скидку.
Я поменял оценку, потому что в моем понимании такие вещи очень важны.
Это правильный подход в предоставлении сервиса.
---
Я не искушен в деле ремонта автомобилей и если мне говорят "надо поменять", я меняю.
В данном случае мне позвонили и сказали:
"Нужно менять натяжитель, запчасть стоит 17т.р."
Ну, раз надо менять - давайте менять, что делать.
На следующий день я выяснил что этот натяжитель на любой разборке стоит 2т.р. было очень неприятное чувство.
У меня старенькая тойота 20+ лет и человек я не богатый. Наверное, в этом случае не целесообразно ставить оригинальные детали, ценой в половину автомобиля. Я думаю что и приемщик и мастер это знали и покрутили бы пальцем у виска если бы кто-то им предложил подобное.
Но, так как я в машинах не разбираюсь - мне можно и за 17т.р. поставить.