- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если где и готовят практикующих психологов, так это в ЦП НГУ. Всем сотрудникам удачи и успехов! Интересной работы и хороших учеников!
12 лет
8
12
3
Если где и готовят практикующих психологов, так это в ЦП НГУ. Всем сотрудникам удачи и успехов! Интересной работы и хороших учеников!
Сотрудники Леруа - "потрясающе" агресивные хамы. (поправлюсь, девушка на кассе - не в их числе. Она спокойна, вежлива, доброжелательна, быстро соображает и быстро работает. Аккуратна и тактична) Просто так, безо всяких оснований, 07.07. 2013 в 10:43, они задержали меня вне территории магазина (Леруа-Мерлен, Новосибирск, в Меге), блокировали мне...
Сотрудники Леруа - "потрясающе" агресивные хамы. (поправлюсь, девушка на кассе - не в их числе. Она спокойна, вежлива, доброжелательна, быстро соображает и быстро работает. Аккуратна и тактична) Просто так, безо всяких оснований, 07.07. 2013 в 10:43, они задержали меня вне территории магазина (Леруа-Мерлен, Новосибирск, в Меге), блокировали мне выход, практически "под руки, завели в сторонку", окружили (не менее 5 человек) и устроили форменный арест. После того как оказалось, что они "ошиблись", плюнули мне в лицо "извините". На моё возмущение: "И всё!?" Сакркастически рассмеялись и с презрением добавили: "Может перед тобой на колени встать!". Я ответил что они хамы, в ответ мне опять плюнули: "На себя посмотри". Самый главный аргумент в мотивации их поведения, был: "Это наша работа" Как вам? Хамить, нападать, оскорблять - их работа. Какой отдел персонала их ищет? В общем: Леруа-Мерлен - территория Хамства и рассадник негодяев. Подробности этого можите уточнить у сотрудника Сибилев Артём. Причём представляться он отказался, и мне, нужно было изловчиться, что бы прочитать то, что написано у него на бэйджике. Остальные злодеи представляться отказались, называя себя лишь начальниками, я их насчитал три. Их наглости нет предела.
Не приведи, вас господь, попасть к этим "коновалам"! Наличие 3D диагностики для развал-схождения - первый и последний плюс этого "автосервиса". Простая операция по замене опорного подшипника передней стойки - стала не просто не выполнимой задачей, для "сервисменов", но и попаданием меня на дополнительные затраты. Операция, которая предполагает 1,5...
Не приведи, вас господь, попасть к этим "коновалам"! Наличие 3D диагностики для развал-схождения - первый и последний плюс этого "автосервиса". Простая операция по замене опорного подшипника передней стойки - стала не просто не выполнимой задачей, для "сервисменов", но и попаданием меня на дополнительные затраты. Операция, которая предполагает 1,5 часа неспешной работы в гараже, заняла у низ более 3-х часов. При этом: ни ржавчины ни грязи, на ходовой не было (немного земли под пружиной, но это ни на что не влияет). Съёмника наконечника рулевых тях (цена от 180 рэ) у них не нашлось, поэтому "умелец" орудовал кувалдой. Результат: завальцованные края сошки, которые более не дают возможности сесть наконечнику тяги на место, и теперь невозможно поставить стандартный съёмник; так же появление люфта в рулевой тяге (я с ужасом думаю о рулевой рейке!!!). После разборки-сборки стойки, в ней не оказалось отбойника аммортизатора и втулки штока аммортизатора!!! Куда он их дел и как собрал без них - это просто дичь какая то!!! Сорваны грани болта крепления поперечного рычага (головки на 16 под рукой не оказалось, видимо крутили 17-ой). Сорваны витки в ступице под колёсный болт (пневмо-гайковёрт, хорошая штука, но в руках "неандертальца" это инструмент для уничтожения резьб и граней!) Понятие "дефектовка" места предполагаемых работ, у ихних "мастеров" отсутствует, видимо, по- определению. Не "царское" это дело! Их задача начинается и заканчивается выпиской счёт-фактур. Заявленная цена в 800 рэ, увеличилась до 1500, видимо, накинули на время, человек же работал не 1,5 часа, а 3 ! Т.е. его полную профнепригодность - оплатил клиент. В общем, очередной халтурный "автосервис" в котором кроме разводилова на деньги, мошеничества со счетами и порчи автомобиля клиента - ничего нет. Отстой полный.
12 лет
8
12
3