- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.04.2022 сделала заявку на курьерский забор товара в Новосибирске и отправку его в Новокузнецк с упаковкой товара в секьюрити пакет, по истечении 2 суток связалась с компанией КИТ узнать о судьбе моего товара, оказалось что его ни кто еще не забирал к отправлению, после очередного звонка в КИТ 08.04.22 для онулирования заявки пообещали 08.04.22...
06.04.2022 сделала заявку на курьерский забор товара в Новосибирске и отправку его в Новокузнецк с упаковкой товара в секьюрити пакет, по истечении 2 суток связалась с компанией КИТ узнать о судьбе моего товара, оказалось что его ни кто еще не забирал к отправлению, после очередного звонка в КИТ 08.04.22 для онулирования заявки пообещали 08.04.22 все таки забрать товар. 09.04.22 товар прибыл в Новокузнецк, при получении товара 11.04.22 обнаружилось, что товар был не упакован в секьюрити пакет, а просто перевязан скотчем в том пакете, в котором его забрали у отправителя, это что за халатное отношение к товарам стоимость которых 30 тыс. рублей, которые вам передают для доставки, хотя за секьюрити пакет взяли деньги, пришлось их возвращать. Сложилось отвратительное мнение о работе этой компании, больше точно не обращусь в КИТ.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!