- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасная бильярдная. Уже много лет ходим сюда играть в пул. Атмосфера отличная, всегда чисто, уютно. Классное место!
10 лет
0.5
1
3
Прекрасная бильярдная. Уже много лет ходим сюда играть в пул. Атмосфера отличная, всегда чисто, уютно. Классное место!
Респект данному магазину. В наше время никого не удивишь ассортиментом, красивым оформлением или иными подобными вещами. А вот клиентоориентированность - очень важный момент в работе любой компании. И, к сожалению, далеко не всегда сталкиваешься с таким высоким уровнем сервиса как в РБТ. Сделал я интернет заказ - чаша для мультиварки. Дабы не...
Респект данному магазину. В наше время никого не удивишь ассортиментом, красивым оформлением или иными подобными вещами. А вот клиентоориентированность - очень важный момент в работе любой компании. И, к сожалению, далеко не всегда сталкиваешься с таким высоким уровнем сервиса как в РБТ. Сделал я интернет заказ - чаша для мультиварки. Дабы не растягивать отзыв - подробности опустим. В двух словах - оказались некоторые технические сложности у РБТ, в общем забрать свой заказ я не смог. Естественно, неприятный осадок. Но, на удивление, в тот же день мне сами позвонили из магазина, причём кто-то из руководства, и предложили бесплатную доставку нужного мне товара. Естественно, такой вариант меня устроил. Всё получил, чаша кстати, отличного качества, аналоги такой в других магазинах стоят значительно дороже. Главное, что мне понравилось - сотрудникам действительно важна репутация магазина, негативный момент они повернули в свою пользу и, однозначно, в этот магазин я приду снова и порекомендую друзьям!
Никогда не обращайтесь в компанию "Три слона". Писал уже здесь ранее подробнейшие отзывы в довольно агрессивном ключе с описанием всех действий сотрудников. Потом удалил, думаю ладно, в итоге же всё исправили, пусть и с боем. Но сейчас, когда у меня спустя чуть больше года БЕРЕЖНОГО использования можно выкидывать диван за 30 тысяч, снова накипело....
Никогда не обращайтесь в компанию "Три слона". Писал уже здесь ранее подробнейшие отзывы в довольно агрессивном ключе с описанием всех действий сотрудников. Потом удалил, думаю ладно, в итоге же всё исправили, пусть и с боем. Но сейчас, когда у меня спустя чуть больше года БЕРЕЖНОГО использования можно выкидывать диван за 30 тысяч, снова накипело. Вкратце что было ранее: Первой покупкой была тв-тумба. Результат - отдали напиленные, даже не все насверленные где надо, доски - на, мол, собирай как хочешь. Недокомплект болтов. Ладно, фигня, мелочь. Далее был диван. Оооо, этот диван я запомню на всю жизнь. Хилтон вроде называется. Так-то диван классный, конечно, если бы делался не в "три слона". Пару раз ездил по гарантии. Мастер объяснял тонкости почему всё внутри расклеилось (начальство закупило хреновый клей), почему потом начал скрипеть. И в принципе я его понял, главное всё исправили, а не косячит тот, кто не работает. Тем более за качество клея реально не мастер отвечает. Но вот работа офиса, где тебя могут прямым текстом послать по телефону и доставка с недельным опозданием - это ни в какие ворота. Это всё вкратце. Ну а резюмировать хочется тем, с чего начинал. Почему, собственно, можно выбрасывать? Да потому, что он б***ь снова начал скрипеть, при чём в других местах. Гарантия кончилась, чинить сие чудо нет никакого желания. В три слона больше ни ногой