- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот центр, общался с женщиной. Описал суть проблемы, попросили скинуть информацию на ватсап. Скинул с фотографиями. Позвонил сказать что всё отправил, сказали что сейчас посмотрят и ответят. В общем посмотрели, судя по галочка в ватсапе, но так и не ответили. Не хорошо...
Доброго дня. Благодарю за обратную связь.
Насколько я вижу ответ вам был дан.
Извините если расстроила скорость ответа.
Работаем больше 10 лет и имеем серьезную наработанную репутацию. Кроме того экономическая ситуация такова что в сервис поступает большое количество техники. Работаем в порядке очереди. Отвечаем тоже.
Если важна скорость, то...
Доброго дня. Благодарю за обратную связь.
Насколько я вижу ответ вам был дан.
Извините если расстроила скорость ответа.
Работаем больше 10 лет и имеем серьезную наработанную репутацию. Кроме того экономическая ситуация такова что в сервис поступает большое количество техники. Работаем в порядке очереди. Отвечаем тоже.
Если важна скорость, то рекомендую обращаться в приемный пункт напрямую. Или звонить по телефону. Ответы в WhatsApp с ознакомлением предоставленной информации занимают намного больше времени. И менеджеру требуется передать информацию специалисту, который занимается непосредственно ремонтом и только после получения ответа от него - ответить вам. Это долго.
Напрямую - намного быстрее.