- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
девиз это компании который я ощутил на себе " а на кой вы тут нужны...". сначала долгое ожидание пока ответят на твой вопрос, потом вышел "бедолага" посмотреть какое автостекло на машине с видом целуйте перст холопы (то ли с Брюсом Уиллисом не раз землю спасал то ли TOP GEAR вел) , я думал он немой, так на вопросы он тупо молчал, но нет, зашел в...
девиз это компании который я ощутил на себе " а на кой вы тут нужны...". сначала долгое ожидание пока ответят на твой вопрос, потом вышел "бедолага" посмотреть какое автостекло на машине с видом целуйте перст холопы (то ли с Брюсом Уиллисом не раз землю спасал то ли TOP GEAR вел) , я думал он немой, так на вопросы он тупо молчал, но нет, зашел в офис буркнул менеджеру и пошел заниматься своим хобби (наверное если б это была его работа, то там какие-то нормы и правила общения ему бы разъяснили). А потом я просто ждал, когда моя скромная персона хоть кого-то заинтересует, чтоб подобрать стекло и сразу записаться. но увы...ушел я оттуда несолоно хлебавши. Я не помню таких взаимоотношений с клиентом, СЕЛЬПО и тот уже шагнул на сто миль вперед...
Уважаемый клиент, согласимся с Вами, что в час пик обслужить клиентов степенно и без спешки не представляется возможным. В напряженные часы приоритеты расставляются в пользу ранее записанных по времени клиентов. Если клиент зашёл в удобное для себя время, менеджеры просят подождать и чуть позже, но обязательно помогут определить комплектацию...
Уважаемый клиент, согласимся с Вами, что в час пик обслужить клиентов степенно и без спешки не представляется возможным. В напряженные часы приоритеты расставляются в пользу ранее записанных по времени клиентов. Если клиент зашёл в удобное для себя время, менеджеры просят подождать и чуть позже, но обязательно помогут определить комплектацию стекла на вашем тс и подберут стекло. Сейчас идёт высокий сезон, в такой период нашим клиентам рекомендуем планировать визит /обращение заранее.