- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала несколько поездок, в том числе многодневный тур Грозный - Дагестан (17.06.22 по 24.06.22). Тур составлен хорошо, впечатляющая природа, гостеприимные люди и неповторимый Кавказский колорит никого не оставит равнодушным! Но... сопровождающая - Надежда это какой-то особый случай! Первый раз в моих путешествиях был сопровождающий, регулярно...
Покупала несколько поездок, в том числе многодневный тур Грозный - Дагестан (17.06.22 по 24.06.22). Тур составлен хорошо, впечатляющая природа, гостеприимные люди и неповторимый Кавказский колорит никого не оставит равнодушным! Но... сопровождающая - Надежда это какой-то особый случай! Первый раз в моих путешествиях был сопровождающий, регулярно опаздывающая на точки сбора на локациях, из-за того, что еще не все фоточки в инсту сделала. Никакой информации по возможным местам питания (тур без питания)и даже времени на это. Нет знания тех мест, куда ведет группу. На экскурсиях постоянно впереди , снимает гида, загораживая обзор группе. Вообщем создалось впечатление, что оплатили поездку, чтоб Надежда получила удовольствие. Ряд организационных вопросов, по ходу поездки, так и не был решен. Надежда рекомендовала "звонить директору". А на замечания ответила "Я лучший гид в Автобус Туре". Особенно забавно было кричать свой присвоенный "порядковый номер" посреди города, чтоб Надежде не приходилось пересчитывать группу. Остальные сопровождающие, на других турах, оставили наилучшее впечатление. Ребята всегда активные, грамотные и очень милые. Но, повторюсь, Надежда - это особый случай!! Остерегайтесь ))) И да, с руководителем хотелось бы пообщаться. Спрашивала телефон у девочек в ватсап, находясь в поездке, так и не дали. По приезду так же никто не связался.
Светлана, доброго дня!
С целью детальной проработки отзыва мы:
- созванивались с туристами с Вашего тура,
- созванивались с туристами с такого же тура, но датой ранее (сопровождение: Надежда),
- созванивались с принимающей стороной в Дагестане.
Надежда сопровождала группу туристов в туре Грозный Дагестан 17-24.06
По вопросам изложенной...
Светлана, доброго дня!
С целью детальной проработки отзыва мы:
- созванивались с туристами с Вашего тура,
- созванивались с туристами с такого же тура, но датой ранее (сопровождение: Надежда),
- созванивались с принимающей стороной в Дагестане.
Надежда сопровождала группу туристов в туре Грозный Дагестан 17-24.06
По вопросам изложенной информации:
1. Согласно опроса Надежда не опаздывала на посадку и приходила вовремя. Что касается опозданий была ситуация, когда принимающий гид в туре из-за дорожных условий задержалась. По данной ситуации мы еще во время тура проговорили с принимающим гидом, что такие ситуации недопустимы ни при каких обстоятельствах.
2. Согласно опроса проблем с питанием туристы не испытывали, на экскурсионных точках были точки питания, в городах в свободные дни так же большое количество кафе. время на точках для питания по 30 мин.
Так же Надежда организовывала совместный обед в кафе.
Согласно представленным скринам общего чата с туристами Надежда скидывала в чат множество рекомендаций по питанию в свободное время, как приемлемые кафе для питания, так и рестораны.
3. Надежда уже осуществляла несколько раз сопровождение групп в Дагестан, что говорит о достаточных знаниях местности для сопровождающего гида.
На каждую туристическую экскурсионную поездку для нашей группы были заказаны местные гиды-экскурсоводы, которые водили группу и проводили экскурсии.
4. Систему подсчет очень понятно прокомментировала тут в комментарии под отзывом Ирина Политко – турист из аналогичного тура, только датой ранее.
Так же согласно скринов с чата в воцап с туристами группы Надежда сбрасывала достопримечательности и места для самостоятельного отдыха в свободные дни, договаривалась с местными о доп.экскурсиях по желанию, заказывала ланч-боксы для ранних выездов на экскурсии, заказывали питание в кафе рядом.
Так же для вас, Светлана, Надежда прорабатывала индивидуальный тур, выходящий за рамки программы в свободные дни, но не утроила стоимость тура.
Во время обзвона туристов данной группы, поступили жалобы к нам с рекомендациями более тщательно относиться к подбору туристов в тур, так как многим было некомфортно из-за цитируем: «…постоянных придирок, требований повышенного внимания и негатива без причин». Со слов туристов – это им мешало отдыхать и наслаждаться местными красотами.
Понимаем, что если такой отзыв появился, значит где-то возникло какое-то недопонимание и несоответствие вашим ожиданиям, мы постоянно работаем над улучшением качества работ, искренне сожалеем и приносим извинения, что такой шикарный тур оставил негативные эмоции в воспоминаниях.