- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уже порядком надоела эта ситуация , что не докладывают почему-то именно крылышки в Сандерс баскет 🙂 Сегодня 21.11 в 00:36 был сделан заказ Сандерс баскет острый , по приезду домой было обнаружено, что не положили ни одного крылышка! Не понимаю как я должна была проверить это сразу там , тк в этой баночке просто все навалено, и не...
Здравствуйте, уже порядком надоела эта ситуация , что не докладывают почему-то именно крылышки в Сандерс баскет 🙂 Сегодня 21.11 в 00:36 был сделан заказ Сандерс баскет острый , по приезду домой было обнаружено, что не положили ни одного крылышка! Не понимаю как я должна была проверить это сразу там , тк в этой баночке просто все навалено, и не буду же я немытыми руками проверять , а точно ли в этот раз у меня крылышки лежат ;)
И кстати именно в этом кфс была еще одна неприятная ситуация , правда прошло уже месяца 2 , но все равно расскажу ;)
Дали мне как-то купон на бесплатный напиток , по этому же адресу , прихожу я через время , а мне говорят ! Тут не стоит дата , мы без понятия кто вам выдал, я говорю, что вы же мне и выдали , на что в ответ мне летят перепирания , и так несколько минут) было неприятно , сотрудник разговаривал в неуважительной форме и намекал будто я сама сделала этот купон ! Точнее очень неприятно было!! Сами следите за тем ставите вы дату или нет! А с покупателями не нужно так разговаривать.
В общем , именно от этого филиала сплошное разочарование , надоели уже.
Дарья, спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам проверки!