- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ еще не успел прийти, а уже хочется написать отзыв. Уважаемые координаторы! С клиентами нужно разговаривать. Не нужно винить покупателей в том, что им не всегда удобно ответить на звонок. Не буду больше заказывать.
Дарья, добрый вечер! Вами был оформлен заказ вчера поздно вечером в 1 клик. Вы оставили только имя и номер телефона. Наш оператор безуспешно пыталась дозвониться до вас, чтобы согласовать адрес и время доставки. Заказ был перенесен на следующий рабочий день, т.к. уточнить адрес удалось только в 16:00. Что касается разговора, то мы его прослушали и...
Дарья, добрый вечер! Вами был оформлен заказ вчера поздно вечером в 1 клик. Вы оставили только имя и номер телефона. Наш оператор безуспешно пыталась дозвониться до вас, чтобы согласовать адрес и время доставки. Заказ был перенесен на следующий рабочий день, т.к. уточнить адрес удалось только в 16:00. Что касается разговора, то мы его прослушали и наш оператор, может быть не совсем корректно сообщила вам о том, что мы звонили и если эта некорректность причинила вам неудобства мы искренне просим свои извинения. Если бы удалось уточнить адрес доставки, аромат бы уже радовал вас сегодня. Мы надеемся, что как только вы получите свою покупку вы измените отношение к нашему магазину и может быть даже станете нашим постоянным клиентом.