- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На день Рождения детей заказывали набор шаров у Конторы Шариковых. Привезли вовремя, все шары были в наличии и те цвета, что мы хотели. Всегда помогут с выбором, качество отличное, летали ещё долго. Рекомендуем эту компанию!
10 лет
21.3
23
16
На день Рождения детей заказывали набор шаров у Конторы Шариковых. Привезли вовремя, все шары были в наличии и те цвета, что мы хотели. Всегда помогут с выбором, качество отличное, летали ещё долго. Рекомендуем эту компанию!
Добрый день, зашла сегодня в магазин , нужны были колготки. В зале было два продавца и один покупатель. Я была с коляской, ребенку годик. На улице зима, ребенок одет. Ряды узкие, пройти невозможно, при этом не задев товар. Я встала с краю и спросила продавца , есть ли колготки. детские , маленькие. Она даже не поздоровалась и не подняв толком...
Добрый день, зашла сегодня в магазин , нужны были колготки. В зале было два продавца и один покупатель. Я была с коляской, ребенку годик. На улице зима, ребенок одет. Ряды узкие, пройти невозможно, при этом не задев товар. Я встала с краю и спросила продавца , есть ли колготки. детские , маленькие. Она даже не поздоровалась и не подняв толком головы ответила есть и пошла ( я понимаю, у нее покупатель, но я сама работала в рознице и знаю, что можно просто показать, тем более это у кассы) . Второй продавец даже не подошел.В итоге я ушла в магазин другой , рядом и купила колготки, даже дешевле, а вы потеряли покупателя, больше к вам не ногой.
Абсолютно не нравится плавающий график. Постоянно пытаются изменить расписание. Маленькому ребенку это очень неудобно. Именно по этой причине мы будем ходить в другой бассейн. Тренер Татьяна нам очень нравится, но нам не нравится плавающий график.
Просим вернуть деньги, пока не вернули за оставшиеся занятия.
Добрый день, я обычно всегда покупаю там детские вещи . Вчера сложилась неприятная ситуация. Так я совсем недавно стала совершать покупки там, карта недавно, я ее активировала через сайт. Позвонила в вашу службу поддержки, по поводу того, что карта не активирована. Они сказали, что в течении 10 дней. Я подумала, но хорошо. По истечении этого срока,...
Добрый день, я обычно всегда покупаю там детские вещи . Вчера сложилась неприятная ситуация. Так я совсем недавно стала совершать покупки там, карта недавно, я ее активировала через сайт. Позвонила в вашу службу поддержки, по поводу того, что карта не активирована. Они сказали, что в течении 10 дней. Я подумала, но хорошо. По истечении этого срока, я поехала (вчера 31.03) в магазин . Выбрала товар. Первое- Выбрала шапку на висела там со скидкой 30% скидки не оказалось. Ну ладно, думаю. Второе - абсолютно не приветственный персонал, не поздоровались , говорили информацию в потолок. Потом оказалось , что и карта не активирована. В итоге менеджер абсолютно не приветливый, создает впечатление амебы, что-то сквозь зубы проговорила, что-то. Второй продавец смотрела в сторону и сказала: "Ну брать будете?" очень грубо. Спустилась на ресепшен. Там простояла 15 минут. Подошел молодой человек, когда я все-таки попросила обратить внимание на меня, сказал , что администратор на кассе. ПРи этом не позвал и ушел. Я продолжала стоять. Ждала. Потом , в итоге , обратили на меня внимание. Слава богу, позвали ту же амебу, которая, толком ничего несказла, не приветственно сделала, свои обязанности. В общем впечатление не очень. Буду, конечно, ходить, у меня подарочные карты на 4 тыс. так бы не пришла после такого отношения.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номере телефона для связи с Вами, а также номер Вашей бонусной карты. Мы обязательно разберёмся.
Посетила магазин на гусибродском шоссе , 20. Бываю уже там не в первый раз. Спасибо, за терпение и помощь) Буду ходить туда обязательно)
Спасибо вам за отзыв! Приходите к нам еще!