- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение обрело новое дыхание - сменилась команда
Интерьер привели в норму, появилась вкусная кухня, новый бар
Я стал забегать и мне нравиться ) Дружелюбное заведение
9 лет
43.3
52
21
Заведение обрело новое дыхание - сменилась команда
Интерьер привели в норму, появилась вкусная кухня, новый бар
Я стал забегать и мне нравиться ) Дружелюбное заведение
Отличный сервис !) Всегда рекомендации по делу, приятное отношение. Есть доверие - что сделают качественно ) не сомневайтесь - тут отлично
Руслан, спасибо за высокую оценку и добрые слова! Мы всегда стремились делать свою работу хорошо, и мы всегда будем.
Заглядывайте на ТО и шиномонтаж - будем рады!
Припарковался на подземной парковке. Посмотрел кино. Попытался выйхать , паркомат попросил 50р оплатить. Попытался оплатить на парковке , не принимает мелочь, купюра была только 5тр , так же не принимает такие, карты не принимает. Спросил на охране как выйхать , сказали идти до банкомата , сходил снял денег оплатил. Создал пробку пока сдавал назад...
Припарковался на подземной парковке. Посмотрел кино. Попытался выйхать , паркомат попросил 50р оплатить. Попытался оплатить на парковке , не принимает мелочь, купюра была только 5тр , так же не принимает такие, карты не принимает. Спросил на охране как выйхать , сказали идти до банкомата , сходил снял денег оплатил. Создал пробку пока сдавал назад и таких как я был не один. Крайне неудобный способ оплаты парковки , оборудует уже ТЦ чем-то современным. 15 минут чтобы покинуть парковку под ночь... Это фиаско ребята
Руслан, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. И приносим извинения за доставленные неудобства.
Однако, мы всегда стараемся сделать шопинг наших гостей комфортнее и поэтому перенесли терминалы оплаты в холлы при входных группах на паркинг, чтобы сократить пробки на выезде. Также рядом с паркоматами находятся таблички со схемой размещения...
Руслан, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. И приносим извинения за доставленные неудобства.
Однако, мы всегда стараемся сделать шопинг наших гостей комфортнее и поэтому перенесли терминалы оплаты в холлы при входных группах на паркинг, чтобы сократить пробки на выезде. Также рядом с паркоматами находятся таблички со схемой размещения ближайших терминалов оплаты. К сожалению, паркоматы не принимают монеты и купюру 5000 руб., но в качестве альтернативы Вы можете воспользоваться терминалами с безналичной оплатой, которые расположены на -1 уровне по центральному траволатору.
54 этаж шишольня. 1500 на тандже. Из танджа только 1 вкус. Кальян умер через 30 минут в ноль. Зову кальянщика - попробуйте говорю, что скажите. Он кивает головой и говорит ну тут кондиционер.. я ему - ну вы же кальянщик, понимаете о чем я.. кальян умер. У вас может быть есть практика переделать - ответ, если в течении 10 минут не понравился кальян....
54 этаж шишольня. 1500 на тандже. Из танджа только 1 вкус. Кальян умер через 30 минут в ноль. Зову кальянщика - попробуйте говорю, что скажите. Он кивает головой и говорит ну тут кондиционер.. я ему - ну вы же кальянщик, понимаете о чем я.. кальян умер. У вас может быть есть практика переделать - ответ, если в течении 10 минут не понравился кальян. Следующая фраза от кальянщика мне - ну просто надо было угли поменять раньше . Тут у меня внутри множество вопросов ... Почему он мне это говорит как ответ на то что их кальян не работает после получаса курения. Мой итоговый вопрос - нам курить то что есть и никаких у нас вариантов - ответ да! Это фиаско я считаю 🤪
Причем интересно - делают замену и не пробуют кальян , вообще молча. И даже когда мы его положили и не курили 15 минут. Кальянщика подошёл , сделал молча замену и ушел 😅
Заказали три супа, пасту салат и фокачо. Супы принесли с разницей в несколько минут - каждый ждал пока другой поест и потом наоборот. Пасту пришлось подождать тоже , салат принесли вовремя. Фокачо так и не получили до конца трапезы , дважды спрашивали , нам ответили первый раз - у нас один поворот , поэтому так... А мы то причем сразу вопрос....
Заказали три супа, пасту салат и фокачо. Супы принесли с разницей в несколько минут - каждый ждал пока другой поест и потом наоборот. Пасту пришлось подождать тоже , салат принесли вовремя. Фокачо так и не получили до конца трапезы , дважды спрашивали , нам ответили первый раз - у нас один поворот , поэтому так... А мы то причем сразу вопрос. Второй раз нам сказали что фокачо просто ещё в печи. В итоге в конце когда все доели мы так и не получили фокачо , нам предложили его с собой - зачем хлеб с собой... Потом подошла девушка проговорила ещё раз - простите мы нам не удобно что мы не успели вам вынести фокачо, бывает... - только ещё больше разозлила. К качеству еды вопросов никаких - сервис сегодня прям довел до того что ушли в плохом возмущённом настроении , и больше даже от того что нам говорил персонал на вопросы где мой заказ
Vi diamo il benvenuto, Руслан!
Благодарим за сигнал.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Не хотели вас расстраивать, с сотрудниками уже проведена беседа.
Уточните, пожалуйста, на [email protected] контактные данные для связи с Вами - хотим лично принести извинения.
Будем работать, чтобы Вы всегда оставались довольны.
In attesa di...
Vi diamo il benvenuto, Руслан!
Благодарим за сигнал.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Не хотели вас расстраивать, с сотрудниками уже проведена беседа.
Уточните, пожалуйста, на [email protected] контактные данные для связи с Вами - хотим лично принести извинения.
Будем работать, чтобы Вы всегда оставались довольны.
In attesa di rivederti!
9 лет
43.3
52
21