- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о работе автосалона Автобан на Селькоровской, 23.
По причине того, что пробег моего Гольфа 2014 года выпуска перевалил за 200 000 километров, появилась в моей беспокойной голове мысль, что неплохо было бы поменять машину на такую же хорошую, но посвежее. Каких-то особых мук выбора не было- привык к ВАГу,...
Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о работе автосалона Автобан на Селькоровской, 23.
По причине того, что пробег моего Гольфа 2014 года выпуска перевалил за 200 000 километров, появилась в моей беспокойной голове мысль, что неплохо было бы поменять машину на такую же хорошую, но посвежее. Каких-то особых мук выбора не было- привык к ВАГу, значит надо брать Ваг. По цене привлёк Пассат 2018 года, скучающий на Селькоровской.
Объявление о продаже увидел на Авито и в чате задал вопрос по замене цепи ГРМ и сервисной книжке. Любезный бот тут же ответил мне, что менеджер салона уже горит от нетерпения рассказать про этот чудный немецкий агрегат и для этого ему нужно только самую малость- мои контакты. Обрадовавшись скорости обратной связи, скидываю номер своего телефона и сижу в предвкушении высококлассного обслуживания.
Прошло 2 дня. Мифический менеджер оказался либо слишком занят, либо гнусный бот из чата на Авито нагло обманул наивного молодого человека. Написал в чат во второй раз. Тут мне улыбнулась удача и менеджер мне перезвонил. Договорились об осмотре автомобиля в субботу. К сожалению в субботу не смог, о чем сообщил сотруднику автосалона и перенёс осмотр на воскресенье.
В воскресенье, не смотря на дождь, приехал со специалистом осматривать машину, которая грустно стояла на парковке. Примерно полчаса ушло на поиски ключа от автомобиля. Далее суровый немец напрочь отказался заводиться в чужом для него краю из-за севшего аккумулятора. Пришлось ждать пускателя. Наконец машина завелась и приоткрыла свои темные тайны. В принципе каких-то неожиданностей не оказалось. Пробег не смотан, по кузову автосалон ничего не утаивал. Оказалось загадкой причина снятия турбины и ещё в машине оригинальный компрессор кондиционера был заменён на продукт отечественного гения Luzar. По компьютерной диагностике выпали ошибки по датчику давления масла и рулевой рейке (вероятно, из-за севшего аккумулятора).
Некоторые вопросы возникли к техническому персоналу Автобана. На машине меняли передний бампер и один датчик парктроника просто не закрепили, что выглядит какой-то необъяснимой халатностью.
По итогу автомобиль при своей цене устроил и мы с менеджером удалились в теплое помещение, чтобы договориться об условиях трейд-ин. Договорились, что нужно закрепить датчик парковки и провести адаптацию рулевой рейки, чтобы сбросить ошибку, тогда я отдаю своего коня и 900 000 полноценных кровно заработанных рублей и взамен получаю не очень свежего, но от этого не менее желанного представителя немецкого автопрома. Договорились сразу созвониться, как только вопрос по парктронику и диагностической ошибке будет решён.
Прошло 3 дня. Звонка из автосалона нет, видимо, сервис в автосалоне настолько загружен, что закрепить датчик нет никакой возможности. Никогда не думал, что так сложно купить автомобиль, который больше месяца скучает на парковке автосалона.