- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 марта 2022 . Пришел в банк (на Профинтерна ), чтобы оплатить счет, выставленный зарубежной организацией, представил счет на английском языке. Вроде все просто и понятно. Но пальцем ткнул не на тот счет. В результате деньги ушли не по адресу, но вернулись (слава богу). Сотрудник банка, милая девушка, сказала, что все нормально, можно повторить,...
28 марта 2022 . Пришел в банк (на Профинтерна ), чтобы оплатить счет, выставленный зарубежной организацией, представил счет на английском языке. Вроде все просто и понятно. Но пальцем ткнул не на тот счет. В результате деньги ушли не по адресу, но вернулись (слава богу). Сотрудник банка, милая девушка, сказала, что все нормально, можно повторить, только комиссию заново заплатить надо ($25). Спрашивается, за что взяли комиссию? Ведь услуга по переводу денег не была выполнена. Да, первое мнение - сам виноват, не туда ткнул (но я ведь не банковский сотрудник, в счетах не разбираюсь). Но при этом напрашивается вопрос о компетентности и профессионализме сотрудников банка. Не знаю, надо ли кому-нибудь рекомендовать этот банк.
С уважением
Романов А.Н., ИВЭП СО РАН
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- подробное описание ситуации.
Благодарим вас за обращение!