- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время пользовались услугами знакомых, друзей, сами пытались настроить рекламу, но к желаемому результату так и не приблизились. Хотя сил и времени потратили много. И вот, решившись на отчаянные меры, стали шерстить интернет в поисках подрядчика по настройке рекламных кампаний. Отфильтровав множество кандидатов, наш выбор пал на "абсолютные...
Долгое время пользовались услугами знакомых, друзей, сами пытались настроить рекламу, но к желаемому результату так и не приблизились. Хотя сил и времени потратили много. И вот, решившись на отчаянные меры, стали шерстить интернет в поисках подрядчика по настройке рекламных кампаний. Отфильтровав множество кандидатов, наш выбор пал на "абсолютные продажи" и, как оказалось, не зря. Красноречивый Дмитрий рассказывал много и по делу, учитывал все наши пожелания, полностью вник в нашу сферу и впоследствие уже сам подсказывал как и что лучше сделать. Писать какую огромную работу мы провели, не буду, но одно сказать можно с полной уверенностью: команда интернет-маркетинга "абсолютные продажи" - это настоящие профессионалы своего дела. Количество обращений в нашу компанию увеличилось, а это и есть результат. Продолжаем сотрудничать. Спасибо вам за работу!
Доброго дня!
Мы рады, что ЭппСтори почувствовали прирост сразу после запуска. Ради таких результатов мы и работаем!
Ещё отрадно, что вы понимаете титанический труд и десятки часов работы, которые стоят за настройкой рекламы.
Верно подметили, что "частники" и "знакомые" обычно не справляются. Их реклама работает посредственно, сливает бюджет, к...
Доброго дня!
Мы рады, что ЭппСтори почувствовали прирост сразу после запуска. Ради таких результатов мы и работаем!
Ещё отрадно, что вы понимаете титанический труд и десятки часов работы, которые стоят за настройкой рекламы.
Верно подметили, что "частники" и "знакомые" обычно не справляются. Их реклама работает посредственно, сливает бюджет, к результатам не приводит. Конечно бывают исключения. Но, как правило, невозможно научиться на быстрых курсах или сделать самому. Для этого нужен опыт.
Над проектом работали маркетолог Лиза и директолог Вадим (опыт более 10 лет).