- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супруг уже в 3-й раз записывает песню в данной студии! Очень благодарен коллективу за профессиональный подход, доброжелательность! Ребята, вы уровень TOP!!! С пожеланиями вам дальнейшего процветания!
2 года
1.4
2
4
Супруг уже в 3-й раз записывает песню в данной студии! Очень благодарен коллективу за профессиональный подход, доброжелательность! Ребята, вы уровень TOP!!! С пожеланиями вам дальнейшего процветания!
Были на свадьбе 23.06.2023г. у Михаила и Марии! Обслуживание безупречное! Особенно хотели отметить работу официанта Бектура (извиняюсь, если ошиблась в имени), мы его и лично поблагодарили после мероприятия! Все тонко, вовремя и ненавязчиво! Спасибо всему обслуживающему персоналу!
Добрый день, Ольга!
Большое спасибо за такой отзыв! Мы рады стараться для Вас!
Всегда рады видеть Вас в нашем отеле и зонах для торжеств!
C уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск
Неоднократно обращались в данную организацию по вопросам проведения различных экспертиз, как досудебных, так и судебных. Оперативно, компетентно.
При назначении судебных экспертиз и выборе экспертных учреждений, под №1 всегда АНО "Институт Экспертных Исследований"!
Спасибо Ольга Владимировна! А вы у нас один из самых любимых клиентов, приятно работать с профессионалами.
Первый раз обращалась в этот салон в прошлом году, заказывала доставку букета, фото букета не прислали, курьер после доставки не отзвонился, пришлось самой звонить несколько раз уточнять доставили или нет. Флористы в салоне грубые и хамоватые. Второе посещение состоялось 08.03.2022г., купил орхидею в горшочке стоимостью 900 руб. Цветок сразу был...
Первый раз обращалась в этот салон в прошлом году, заказывала доставку букета, фото букета не прислали, курьер после доставки не отзвонился, пришлось самой звонить несколько раз уточнять доставили или нет. Флористы в салоне грубые и хамоватые. Второе посещение состоялось 08.03.2022г., купил орхидею в горшочке стоимостью 900 руб. Цветок сразу был упакован в пакет, когда пришла домой и развернула, оказалось, что стебель сломан в 2-х местах, и в этих местах они крабиками прикрепили стебель к прутику так, что это невозможно было увидеть при покупке. Буквально через 2 дня все цветки повяли, оказалось, что еще и корни все сгнившие. Проще говоря - подсунули "бракованный" цветок. Я все понимаю, что деньги, бизнес и т.д., но зачем же так откровенно обманывать покупателей.
Этот визит был последним для меня в этот магазин.
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, в каком из магазинов произошла ситуация, повлиявшая на низкую оценку, а также дату и время Вашего визита. Заранее спасибо за обратную связь!