Добрый день, я прекрасно помню вашу свадьбу и готов ответить на ваши жалобы
1. Всех гостей, ПИСЬМЕННО, мы предупреждаем, если вы со своим ведущим, заранее тестируйте подключение аппаратуры. Ваш ведущий приехал за 30мин до начала и без нужных кабелей. Услуга ведущего и регистрации была не от нашего заведения, потому и замечания к вашему ведущему
2....
Показать целиком
Добрый день, я прекрасно помню вашу свадьбу и готов ответить на ваши жалобы
1. Всех гостей, ПИСЬМЕННО, мы предупреждаем, если вы со своим ведущим, заранее тестируйте подключение аппаратуры. Ваш ведущий приехал за 30мин до начала и без нужных кабелей. Услуга ведущего и регистрации была не от нашего заведения, потому и замечания к вашему ведущему
2. Вы уже за месяц просили лично меня включить отопление, вы боялись холода. В день свадьбы вы также на этом настаивали и лишь в середине свадьбы вы круто поменяли свою просьбу, кондер мы включаем по первой просьбе, потому не совсем понимаем вашу претензию
3. В каждой спальне имеются окна и это ни для кого не секрет, дверь на балкон не зачем было открывать
4. Перед добавлением хлора мы проводим замер воды и только после кладем допустимое колво хлора, любому нашему гостю мы всегда готовы это показать
5. Официанты убирают столы и зал только после согласования с вами и убирают все на один стол для вашего же удобства, тк ночью вы уже больше танцуете
6. Салаты и нарезки готовились и выносились перед самым вашим торжеством, но по вине вашего опоздавшего ведущего и неимением нужных кабелей, торжество сдвинулось на 1 час
7. На след день мы дарим гостям проживание в доме, бассейн и баню. Но не обслуживание официантов и работу поваров. Надеюсь на понимание
8. Лестница в бассейне сломалась при мне и наш диалог я хорошо помню, тогда вы полностью принимали свою вину и даже рассказывали лично мне про габариты человека и что она делала с лестницей. Эти подробности я вынужден здесь писать по вашей вине
9. Фотограф всегда готова исправить цветокоррекцию ваших фото
На следующий день я провел с вами 2 часа и вы всем были довольны, с вашими гостями я также общался
Вычет же депозита произошел по причине не только лестницы, но и сдачи "очень убитого" дома: рвота в каждой спальне, фикалии в зале, арбуз на стенах и потолке нас крайне расстроили
Выводы:
Если уж вы со своим ведущим, контролируйте его
Относитесь бережно к вверенному имуществу