- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.03.2022г. осуществлял два пополнения своей карты Тинькоф банка со своей карты Альфа-Банка через сервис мобильного приложения Тинькоф банка. Пополнения прошли, то затем при просмотре истории операций в Альфа-банке обнаружил списание комиссии Альфа-банком за данные операции в размере 1,95%.
Обратившись на горячую линию Альфа-банка мне было...
18.03.2022г. осуществлял два пополнения своей карты Тинькоф банка со своей карты Альфа-Банка через сервис мобильного приложения Тинькоф банка. Пополнения прошли, то затем при просмотре истории операций в Альфа-банке обнаружил списание комиссии Альфа-банком за данные операции в размере 1,95%.
Обратившись на горячую линию Альфа-банка мне было сказано, что такая комиссия была изначально, чуть ли не "со сотворения мира". При этом за все долгое время владения картой Альфа-банка я неоднократно совершал подобные операции с пополнением своих карт как тинькоф банка так и других своих карт открытых в иных банках, и при этом ни разу данная комиссия Альфа-банком не была списана, на вопрос почему она сейчас списалась на горячей линии ответили, что ранее она не списывалась просто по ошибки, ну ошибка просто в банке была.
Конечно понятно, что банк просто пытаются решить свои "санкционные проблемы" за счет клиентов. От госбанков такое, в принципе ожидать можно было, но от одно из последних крупных частных банко ожидать, что он откровенно повернется задним местом к своим клиентам и будет так местечково собирать деньги как-то не хотелось, а получается зря. Альфа именно так и делает. И если ранее как-то Альфа-банк привлекал своим сервисом и клиенто-ориентированностью, то после таких выкрутасов будет абсолютно не жалка, если в стране появиться еще один госбанк на букву "А" вместо Альфа-банка. Даже СБЕР и то в условиях нынешней ситуации ведет себя приличней.
Вообщем следите за своими операциями в Альфа-банке, потому как такие скрытые выкрутасы, сюда по всему банк будет проделывать в другого рода операциях своих клиентов, любыми способами втихаря урвать денег с клиентов
Здравствуйте!
Комиссию ввели с 16.03.2022 всем клиентам отправляли уведомления в мобильном приложении об изменении тарифа на пополнение с нашей карты.
Напишите ваши ФИО и дату рождения, если уведомления не было, поможем вернуть комиссию.