Здравствуйте, vasilevskaya77!
Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших учениц и клиентов, но только не в этот раз.
Данный отзыв я, руководитель организации, воспринимаю как СПАМ, т.е. информационный мусор, который встречается на пути любой организации, как бы она не работала, плохо или хорошо.
Вместе с тем, для того, чтобы у наших...
Показать целиком
Здравствуйте, vasilevskaya77!
Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших учениц и клиентов, но только не в этот раз.
Данный отзыв я, руководитель организации, воспринимаю как СПАМ, т.е. информационный мусор, который встречается на пути любой организации, как бы она не работала, плохо или хорошо.
Вместе с тем, для того, чтобы у наших потенциальных клиентов и моделей сложились правильные представления о сложившейся ситуации, я вынужден потратить свое производственное время и дать оценку описанных Вами обстоятельств.
Вы и Ваша несовершеннолетняя дочь являетесь уже достаточно давно клиентами нашего учебного центра в качестве моделей на процедуры маникюр и педикюр. Это даже чувствуется из Вашей якобы осведомленности о сменах и внутренних лимитах на процедуры.
В общей сложности Вы посещали Академию более 30 раз с 2019 года (у нас электронное расписание) и «вдруг» на одной из последних процедур словно «прозрели» и «поняли» до какой степени наша организация не соответствует Вашим высоким требованиям. Неправдоподобно, но мы рады, что всё «открылось!»
Вместе с тем, не смотря на такое количество проведенных процедур Вы так и не поняли, что мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ САЛОНОМ, но УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как и везде, у нас есть просты правила проведения процедур, которые написаны в “Памятке для моделей”, цитирую:
…
4. Если в ходе процедуры Вас что-либо не устраивает — НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ! Просто ОСТАНОВИТЕ процедуру, сообщите о своих опасениях МАСТЕРУ-ИНСТРУКТОРУ и, если решение не будет найдено, ОТКАЖИТЕСЬ от выполнения процедуры! Поступив так, Вы никого не обидите и не потратите свое время зря!
5. ПОМНИТЕ: в учебном центре все процедуры выполняются УЧЕНИКАМИ, поэтому возможны ошибки, недочеты, микро-повреждения, увеличение длительности процедуры. Нехватка опыта и профессионализма у начинающего мастера не могут быть основанием для претензий и жалоб!
….
Каждый наш ученик перед началом процедуры предлагает модели ознакомиться с правилами и строго следовать им!
Вы и Ваша дочь неоднократно были в нашем учебном центре и не могли не знать этих правил!
Установленные нормы времени существуют, но они написаны в первую очередь для самой организации и ее учеников, в качестве рекомендации. Установленные нормы времени не являются обязательными и тем более не являются жесткими. Это обусловлено спецификой учебного процесса.
По этой причине Ваши претензии необоснованны и неуместны! Читайте внимательно ПАМЯТКУ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ!
Также Ваша оценка качества материалов, их ценовой категории не выглядит профессиональной.
Существуют более 10 причин, почему покрытие может быть не носким и более 50% из этих причин связано с некорректными действиями самого клиента.
Ценовая категория наших материалов также не может быть Вами определена «на глазок», поскольку Вы даже не знаете и не понимаете какими материалами мы работаем. Мы используем материалы марок: Bloom, Cosmake, Haruyma, Tataluxe — для профессионала очевидно, что это достойные материалы в медиум классе.
Ну и наконец, цитирую: "8 часов без воды, еды, и движения" - это вообще шедевр! Напольный кулер, стаканчики, питьевая вода (при желании - чай), столовая в шаговой доступности, туалетная комната - это простые и доступные возможности для всех наших посетителей без ограничения!
P.S.: С 20.03.2022 г. для Вас и Вашей дочери я согласовал специальную акционную цену на процедуры (бессрочно): маникюр с покрытием = 3000 рублей, педикюр с покрытием = 5000 рублей. Ждем Вас в нашем учебном центре снова!
С уважением, руководитель учебного центра Евгений ВЕБЕР